1 песня. Между нами любовь

Между нами любовь
Между нами любовь

Сегодня льюет как из ведра
И солнца нет уже давно
А может отчаиться пора?
Нет, мне все равно!
Иду, бегу, реву, смеюсь
Без оглядки на день вчерашний
Зачем я так к тебе стремлюсь?
Да это и не важно!
Пусть пустота в глазах твоих
Я вижу, этого не скрыть
Но ты забыл что и в моих
всего тебе не открыть!

п-в

Ты - тьма, я - свет
Рассвет!
Ты мое море, а я берега
Я - здесь, но ты там
Это мой дерзкий план!
Когда наступит ночь
Забирая мой сон
От меня далеко
Навсегда и прочь
Где-то близко! Где-то рядом!
Ну нет!

2.

Подумай сам к чему слова
Каждый человек знает ведь
Любовь словам не так верна
О чувствах стоит думать впредь!
Пусть ты не тот, а я не та
Нас захватило цунами
Конечно я не верю словам
Но то что между нами...
Что в словах не описать
Дождь прогонит вновь, опять
Нам не нужно лишних слов!
Ведь между нами любовь!!!

п-в

Ты - тьма, я - свет
Рассвет!
Ты мое море, а я берега
Я - здесь, но ты там
Это мой дерзкий план!
Когда наступит ночь
Забирая мой сон
От меня далеко
Навсегда и прочь
Где-то близко! Где-то рядом!
Ну нет!

Я слышу как стучат часы сердца
От этого мне никуда уже не деться
Я хочу почувствовать это вновь
Ведь между нами любовь...


Рецензии