2 песня. Сломанные крылья

1
Лишь там, где солнца нет
Повсюду, охраняет покой наш ночь
Луна все сны планет
Там когда-то мы были с тобой
Но теперь с тобою не вместе
И поэтому в этой песне
Прошу побудь со мной


п-в

И крылья я, сломала когда ушел ты на небеса
И те слова, когда клялись мы быть вместе навсегда
Я сохраню,
Я вся твоя, ты знаешь я с тобою до конца
И не беда, пусть между нами вечност и года
Мне все равно пусть будет так.

2.
Я знаю ты смотришь сейчас
С твоего неба, и улыбаешься в тишине
Мне кажется мы блие каждый час
Это правда, лечу я к тебе
Я думала просто будет
И вскоре тебя забуду
Но это клевета!

п-в
И крылья я, сломала когда ушел ты на небеса
И те слова, когда клялись мы быть вместе навсегда
Я сохраню,
Я вся твоя, ты знаешь я с тобою до конца
И не беда, пусть между нами вечност и года
Мне все равно пусть будет так.


Рецензии