3 песня. Попробуй снова

1
Соберись мой друг ты знаешь
Тайну что скрывают
Многие бескрайние миры
Не кричи никто не слышит
Каждый сам уже что-то ищет
Сам наедине остался ты
Даже если оглянуться
Чувства не проснуться
От твоей беспомощной суеты
Просто верь что вдруг однажды
К ногам мир вскоре ляжет
и осуществятся все мечты
просто верь и вскоре
Вновь уступит горе
Сломляя все преграды на пути
Слез я не скрываю
Да я точно знаю
Решения иного не найти

п-в

Лишь вперед!
свои сомненья что душу гложат
Не скрывай, и я не буду тоже
не будем сбе врать
Что не будем мы больше страдать!
Лишь вперед!
Да я знаю что больно будет падать
Но ты знаешь что это вся боль во благо
Немедленно вставай
И вперед идти продолжай!
Это все, лишь для тебя!
Это все, но без меня...

2.

Я не помню, что есть правда
Да мне и не надо
Но я точно знаю истиннный путь
Пусть не ангел далеко я
Жизнь лишена покоя
Ноя не дам тебе свернуть
Как маяк на синем море
Я веду тебя к свободе
Дай мне руку и сделай шаг вперед
Просто помни эту тайну
Что весь мир скрывает
Теперь пришел и наш черед
Просто верь что вскоре
Словно в синем море
Поднимется решающая волна
И тогда чтобы жить
Долен ты полюбить
Но увы совсем не меня!

п-в

Лишь вперед!
свои сомненья что душу гложат
Не скрывай, и я не буду тоже
не будем сбе врать
Что не будем мы больше страдать!
Лишь вперед!
Да я знаю что больно будет падать
Но ты знаешь что это вся боль во благо
Немедленно вставай
И вперед идти продолжай!
Это все, лишь для тебя!
Это все, но без меня...


Рецензии