4 песня. Ромео и Джульетта

1.
Во все времена
Было два понятия
Раз есть любовь
То дружба не нужна
Вот только я
Слова в счет не беру
все потому
Что друга я люблю
Он словно сон
не дающий мне проснуться
Лишь он один
Помог мне улыбнуться
Поверьте мне
Ничего больше не надо
И я живу
Лишь зная что он рядом

2.

Я каждый день
Улыбку твою вижу
Я каждый миг
В твои глаза смотрю
Но есть одно "но"
Чего никогда не услышу
Простые слова
"Я тебя люблю"
Я не виню
Тебя в своих страданиях
Да...я сама
Виновна я сама
Но только ты дай мне обещанье
Что никогда
Не оставишь ты меня

3.

Как часть мы
Не верим в сказки эти
Пора выбирать
Молчать или открыть
Ведь может быть
не одни попали в сети
Ведь может быть
И он успел полюбить
И я смогла
Я все ему сказала
И он молчал
его я не виню
Но он потом
Сказал такую фразу:
"Я как и ты,
Давно тебя люблю".


Рецензии