клинический случай

   Александр Цирлинсон

у которых всего понемногу -
мир, достаток, любовь и почёт.
у меня вроде всё слова Богу,
только кран почему-то течёт...

   ПАРОДИЯ
   клинический случай

я ворочаюсь днём на кровати,
ночью также никак не уснуть.
меня (чую) удар скоро хватит,
не могу уловить смысла суть...
всего вроде имею помногу -
и достаток, любовь и почёт.
непонятно мне только, ей Богу,
отчего кран на кухне течёт?
прочитал я поэзии кучу,
ищу в книгах ответ на вопрос.
я себя до истерик измучил,
с стресса даже открылся понос...
в психбольнице врач "крышу поправил"
и как будто диагноз назвал,
говорит: "может кран неисправен?"
в дом сантехника срочно послал.
заменил он смеситель и трубы,
даже новый воткнул унитаз.
всё равно Бытие мне не любо,
всё течёт и течёт каждый раз.
лишь супругп глаза мне открыла,
на мой умственно-творческий стресс
-"у тебя, дорогой, это было,
как бы мягче сказать...энурез!"


Рецензии