Лети, душа!

   Держась одной рукой за воздушный шарик, а другой, отгоняя назойливых птиц, я плыл под облаками, осматривая мир. А он был прекрасен. В каждом, казалось бы, незначительном штрихе виднелась вся красота и любовь Всевышнего.
   Облака ли, или тигрята, играющие с мамой, во всем проглядывались черты души и любовь Господа.

   Опустившись чуть-чуть, я пролетел над искрящимся водопадом, ощутив радость от холодных брызг, попавших на меня.

   - Слава Тебе, Боже наш! Слава Тебе! – воскликнул я от переполняющих душу чувств.

   Как прекрасно жить в мире и согласии с самим собой, и верить в то, что Он никогда тебя не оставит. Не для того Он создал нас, чтобы потом оставить и забыть. Лишь Его великая любовь способна восстановить мир в душе, равновесие мыслей и даровать способность видеть в каждой пылинке Его сущность и проявление.

   … Реки, леса, города проплывали подо мной. И везде я видел Его очертания. Великий Творец поработал над миром, в котором жил я.
   Чудеса, да и только! Разве можно назвать случайностью то, что за всю историю человечества, не было ни одного одинакового человеческого лица? А деревья, ароматы цветов? Все случайность? Нет.

   … Рука затекла, и я решил приземлиться. Опустившись на какой-то курган, я вдохнул свежий, чуть влажный воздух. Дышалось легко и свободно. Вдали виднелось небольшое селение, куда я и решил зайти.
   … Среди частных домишек возвышалась старая часовня. Подойдя ближе, я увидел над входом икону Николая Чудотворца. Изнутри, сквозь неплотно прикрытую дверь, пахло ладаном, и были видны зажженные свечи.
   Как только я отворил дверь, сразу понял, что попал в рай. В маленьком уютном помещении шла служба. Старый, чуть сгорбленный батюшка читал Евангелие, а слушали его человек семь женщин. Все в платочках, со свечами в руках и верой в глазах ловили каждое его слово…

   «Итак, во всем, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними, ибо в этом закон и пророки».

   Протиснувшись к алтарю, я поставил припасенную свечу напротив иконы Спасителя.

   - Спасибо Тебе за все, - тихо произнес я, поцеловав старинный оклад.

   Спокойствие, нежность и доброта разливались по душе, впитываясь в каждую клетку. Истинно, это был Дом Господень…
   А потом, когда я вспомнил дом, дернулся шарик в моей руке, и я осознал, что стою возле своего дома.

   Как хорошо вернуться домой! Ведь, что бы ни случилось, лишь в нем тебя всегда примут, выслушают, помогут. А когда в твоей душе ко всему прочему пребывает Господь, то помощь может придти даже от того, на кого никогда не подумаешь. От нас нужна лишь вера. Вера в Него и Его любовь к нам. Что бы мы не совершили, Он все равно будет любить нас. Только огорчится, если мы будем творить зло…

   У каждого из вас свой воздушный шарик. И, куда он принес, знает лишь сердце. Направьте его к Нему, и сразу благодать войдет в вашу жизнь. Верьте в это, и все будет хорошо, ибо все дается по нашей вере…


Рецензии