Часть 1. Глава 11

С глазомером у меня явно проблемы. Упала я как раз в те кусты, в которых не хотела оказаться. Как назло, куда-то сюда полетел и цветок. Ладно, вроде все в порядке, не считая того, что в ноге что-то хрустнуло. Встав и отряхнувшись, я увидела, что лежала как раз на розе, которая теперь слегка изменила форму и потеряла несколько лепестков. Подняв цветок, я быстрым шагом направилась к дому Игоря.
Решив срезать дорогу, я свернула в сторону парка, не обратив внимания на то, что там было безлюдно, и не горела половина фонарей. В нормальном состоянии я бы обошла его десятой дорогой, особенно после тех слов Игоря, но сейчас мне было не до этого.
Внезапно все звуки затихли. Казалось, что даже ветви перестали тихо перешептываться с ветром. Только сейчас я поняла, что здесь темно и неуютно. Поежившись, я ускорила шаг. Сейчас я почти бежала. В кустах раздался шорох, напугавший меня еще больше, и на меня прыгнул огромный черный кот. Вскрикнув, я побежала к дороге, туда, где горели фонари. Кот недовольно мяукнул и последовал за мной, не отставая, но и не приближаясь. Выйдя на проезжую часть, я поймала такси, назвала адрес и откинулась на спинку сиденья, пытаясь успокоится.
Через пять минут я была возле дома Игоря. Расплатившись, и собравшись с мыслями, я поднялась на нужный этаж и позвонила в дверь. Никто не открывал.
Подождав несколько минут, я решила, что не уйду без его объяснений, а ждать удобнее всего было в его квартире. За все время, пока я помогала людям, мне встречались разные ситуации, и не всегда мне были рады, поэтому нас обучали открывать любые двери и замки. Бестактно, но что поделать, если человеку нужна помощь. В данном случае помощь нужна была мне, поэтому я все-таки решила воспользоваться этим умением. Сосредоточившись на замке, я представила, как он открывается. Дверь бесшумно отворилась, но мне пришлось схватиться за стену, чтобы не упасть. Я уже устала от вечного присутствия блока.
Неуверенным шагом я вошла в темную квартиру, чуть не задохнувшись от запаха сигарет. Забыв все законы приличия, я прошла в большую комнату, нащупала выключатель и включила свет. Быстро осмотрев комнату, я убедилась, что здесь нет хозяина. Единственным, что привлекло мое внимание, была бутылка вина и пепельница с кучкой окурков. Весело ему здесь живется. Поморщившись, я заглянула в еще одну комнату, потеряв надежду увидеть Игоря. Может быть, сегодня у него дежурство, а я пришла выяснять отношения.
Странно, но Игорь был там. Похоже, это была его спальня: огромная кровать, тумбочка, пустая книжная полка и лежащий рядом с парнем букет черных роз. Вопросительно глянув на меня, парень отвернулся к окну. Я молча села рядом с ним, положив в букет еще одну розу.
- Ты знаешь, кто я? – парень зажег сигарету, но, посмотрев на меня, потушил ее и выкинул в открытое окно. Я молча кивнула, боясь признаться себе в том, что поняла в такси, когда ехала к нему. Как можно было быть такой глупой и понять это только сейчас, когда уже нельзя запретить себе думать о нем.
- Ладно, я скажу это вслух. Я – демон, и я люблю тебя. А ты, насколько мне известно, ангел…
- Я тебя тоже…
Демон и ангел…Такого не бывает. Этого просто не может быть.
Я помотала головой, в надежде, что сейчас проснусь и это будет очередным бессмысленным сном. Но теперь сходится все, что раньше было непонятным. Все, кроме одного чувства: любовь.
Не осознавая происходящего, я закрыла глаза и почувствовала, как по щеке скатилось что-то мокрое. Я плачу…Плачу как люди. Плачу от безысходности. Ника была права: найдется такое чувство, ради которого не захочется возвращаться.
- Анжела? – Игорь повернулся ко мне. Я тут же отвернулась в другую сторону, - не скрывай это. Я чувствую твои слезы. Не знаю как, но что-то внутри сейчас болит еще сильнее. Прошу, не плачь.
Я не могла сдержаться: слезы стали чаще и я начала всхлипывать. Сама не понимая, что я делаю, я прижалась к Игорю, в надежде, что он сможет меня защитить. Парень обнял меня, и молча начал гладить по волосам. На душе сразу же стало теплее, появилось чувство спокойствия, как будто я нашла то, что давно искала. Внезапно Игорь отдалился:
- Анжела, пока ты шла ко мне, ты ничего не заметила?
Что-то здесь неладно. Сделав глубокий вдох и выдох, я постаралась взять себя в руки:
- Может, это не серьезно, но когда я шла по парку, было темно и безлюдно. У меня появилось чувство тревоги, а потом на меня выскочил большой черный кот, который шел за мной, пока я не поймала такси.
Выслушав это, Игорь помрачнел и несколько раз ругнулся:
- Они следят за тобой. И за мной. Черный кот – это один из моих знакомых, - быстро встав, парень закрыл шторы, сел обратно и взял меня за руку, - не хочу сейчас тебя пугать, да и себя тоже, но ситуация у нас паршивая. Честно говоря, еще несколько дней назад, я старался забыть о тебе, но рядом с тобой я забывал обо всем, кроме тебя. А в последнее время рядом с тобой я был очень часто.
В моих мыслях на секунду мелькнуло: он может быть блоком.
- Игорь, ты владеешь мощной силой? Ответь, пожалуйста, мне важно это знать.
Парень кивнул:
- Не волнуйся, я смогу тебя защитить от всех. Мне уже наплевать, что они сделают со мной, но я обещаю, с тобой все будет в порядке.
- Просто скажи мне, насколько велика твоя сила. Для меня нет разницы, в безопасности я буду или нет.
- Да. Я один из самых сильных. А зачем ты хочешь это знать?
-  По ночам ты тоже был где-то рядом? – я продолжала допрос, чувствуя, что сейчас я узнаю ответы на многие вопросы.
- Да, я каждую ночь был рядом с твоим домом, не считая тех дней, когда я просил тебя беречь себя.
- Так зачем тогда ты сказал, что я все придумала?! – выдернув руку из руки Игоря, я отстранилась. Неужели нельзя было объяснить все сразу?
- Прости меня… - Игорь опустил голову, - я поступил глупо, отдалившись. Полина обещала, что не тронет тебя, если я перестану с тобой общаться, вот я и сделал так, чтобы ты на меня обиделась. А сейчас оказалось, что уже все равно. Ты им нужна в любом случае, - парень вздохнул.
- Полина?! – за окном сверкнула молния, и пошел проливной дождь. Я могу собой гордиться, наконец-то у меня получился дождь. Только радости это не принесло. Моя лучшая подруга предала меня и оказалась демоном. Значит, мои сны были реальными, - подожди, а Влад? Он тоже…
- Да, он тоже демон. Влад следил за мной, пока я следил за тобой, - Игорь усмехнулся, - хорошо они все придумали: появляется принц на белом коне, как раз пока меня нет, и поддерживает тебя все это время. А вообще он жених моей сестренки.
Подул сильный ветер, дождь усилился, и по стеклам застучал град. Надо взять себя в руки, иначе я разнесу половину города.
- Анжел, не нервничай. Сейчас это ни к чему, - Игорь нахмурился и сжал зубы, - будешь чай или кофе?
- Можно просто воды? И, желательно, побольше. Хотя нет…Если количество энергии увеличится, увеличатся и разрушения.
- Тоже подпитываешься от воды?
Я кивнула:
- Подожди, давай вернемся к одному очень интересному месту в нашем разговоре: ты был со мной каждую ночь?
Парень поморщился, похоже, мои бестолковые расспросы ему надоели:
- Да. Я постоянно ночевал у тебя под окнами. Несколько раз я перемещался к тебе, чтобы положить тебя на кровать, - Игорь слегка улыбнулся, - интересно ты засыпала…
- Знаешь, почему я «интересно засыпала»? Из-за тебя! Ты – мой блок! Когда ты рядом, а я применяю свой дар, у меня пропадает вся энергия, - я встала и нервно начала ходить по комнате, - почему ты не сказал мне раньше?!
- Что именно? – процедил сквозь зубы парень.
-  То, что ты демон! – я сорвалась на крик.
- И как бы это выглядело: «Привет, меня зовут Игорь, я - демон?». Между прочим, я тоже не могу ничего, кроме перемещения, когда нахожусь рядом с тобой.
Пока я рядом с ним, я не смогу быть собой. Он душит меня, точно так же, как я его. Странно, но сейчас страх потерять дар отошел на второй план. Страшнее было потерять Его.
Я подошла к окну, задыхаясь. Изнутри меня разъедала агрессия, малая часть которой выливалась в грозу на улице. Вся моя земная жизнь рухнула. Надеюсь, хоть Карл с Никой не демоны. Иначе я еще раз сброшусь с многоэтажки, уже намеренно.
- Анжел, это ни к чему хорошему не приведет. Ты собираешься успокаиваться? Тебе нужны силы для защиты и чтобы вернуться на Небо… - Игорь глянул на меня со странным огоньком в глазах. За окном раздался раскат грома, - ясно. Успокаиваться мы не хотим…Ну, хорошо, - парень подошел и резко развернул к себе:
- Перестань сдерживать все эмоции. Сделай то, чего ты сейчас хочешь. Можешь даже разбить что-то, только в пределах моей квартиры.
- Я могу сделать все, что хочу? Отлично… - не контролируя себя, я приблизилась к Игорю, и резко поцеловала его. Слегка улыбнувшись, парень прижал меня к стене, продолжая поцелуй. Похоже, не одна я этого хотела. Обняв его, я начала покусывать его губу, но внезапно он отстранился:
- Ты уверена, что после этого тебя пустят на Небо?
- Мне плевать… - я снова начала целовать его и потянулась к пуговице на рубашке, совсем потеряв контроль, но парень исчез, и появился в другом углу комнаты:
- А мне нет. Я не хочу, чтобы ты потом пожалела о том, что сделала.
Стоп, что я делаю?! Игорь прав, потом я об этом пожалею…наверное.
- Прости, - я фыркнула. Демон убегает от ангела, пытающегося его раздеть.
- Ты бы знала, как я этого хочу. Но нельзя. Среди нас должен быть хоть один здравомыслящий почти человек. Только странно, что это демон, - Игорь рассмеялся.
- Ты прав: меня действительно могут не принять на Небо, - я поежилась.
- Это из-за меня. Давай забудем все, что сегодня было. Ты исполнишь свою миссию и вернешься, а я пока что буду тебя охранять, - Игорь помрачнел. Я молча покачала головой:
- Даже не рассматривается как вариант. Только если ты сам этого хочешь, в чем я сомневаюсь, глядя на выражение твоего лица. Если ты смог пойти против своих ради меня, я тоже могу так поступить. Ты для меня дороже, - я запнулась, не уверенная в своих словах. Если рассуждать здраво, и положить на чашу весов Небо или любовь к демону, ответ сразу очевиден. Но если слушать сердце…
- Ты, конечно, нашла что сравнивать: я отрекаюсь от никчемного существования, а ты от Неба.
- Ты забыл, ради чего я это делаю, - я улыбнулась, обняв парня, и зевнула.
- Хочешь спать? Я могу отнести тебя домой. Думаю, Карл с Никой тебя уже обыскались.
- Нет, я хочу остаться с тобой, - я попробовала возмутиться, но закрывающиеся глаза твердили об обратном.
- Тогда я могу опять посидеть под окном, - парень пожал плечами.
- Ну уж нет! Ты там уже насиделся. Я приглашаю тебя переночевать у меня. Обещаю, приставать сильно не буду, - я рассмеялась.
- Вообще не будешь! Я тебе попристаю! - Игорь рассмеялся в ответ, - так что, готова?
Я кивнула, обняв его покрепче и закрыв глаза. Перемещалась я всего несколько раз, и не очень это любила. Открыла глаза я уже в своей комнате. В этот раз я даже ничего не почувствовала. Похоже, с демонами перемещаться приятнее. Игорь с любопытством осматривал комнату, задержав свой взгляд на моей ночной рубашке, брошенной на кровати. Я так торопилась, что даже не сложила ее. Покраснев, я быстро спрятала ее в шкаф.
- Вообще-то, я ее уже не раз видел. Причем, на тебе, - парень усмехнулся, я улыбнулась, в ответ, закрыв глаза и чувствуя, что уже не в состоянии что-либо делать. Скоро я ощутила, как Игорь положил меня на кровать и укрыл одеялом.
- А ты где спать будешь? – поинтересовалась я, не открывая глаз.
- На полу. Если ты там спала, думаю, мне будет удобно.
- Нет, так не пойдет. Иди сюда, - я села в кровати, с улыбкой глядя на парня.
- А если зайдет Карл?
- Я закрыла дверь. Так что? Я тебе обещала, что приставать не буду, а здесь гораздо удобней. Я спать не буду, пока ты не ляжешь нормально.
- Это уже угроза, - Игорь усмехнулся, - уговорила.
Через несколько минут я уснула, обнимая Игоря, уже не думая о том, что будет завтра.


Рецензии
Воть! Я ж знала!!!
:-)

Мария Шелкопряд   30.06.2011 01:17     Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.