Регинка -динамистка

Почему такая я офигенно клевая,
Ну, куда бы не пошла
Все мужик приклевыват.

Вот сегодня, например, было очень жарко
Я на даче до трусов раздеваюсь,парко.
И на всякий случай сверх рубашечку надела
Не могу же без одежд, это очень смело.

Что ж вы думаете, тут из-за прутьев-кольев
Увидала вдруг лицо мужское  на приколе.
Что за дело до него, я ведь поливаю,
В огороде много дел и земля сухая.

То в тепличку побегу, то к цветочкам с шлангом.
Этот же сосед чудной стоит, как статуй странный.
То зашепчет что-то вдруг, я не отвечаю.
То как птица прокричит, притворюсь, глухая.

Он за шлангом и за мнои ходит вдоль забора.
И куда я подойду,тут же он там скоро.
Вот поймал случайно взгляд мой непонимающий
В руках держит шоколад, и что-то  заикается.

К шоколадке я пошла, как птичка на приманку.
Улыбнулась,забрала и опять ко шлангу.
Что он там гутарит, вот,  опять не понимаю,
Чайник ставить я пошла, шоколадка тает.

Ну люблю я шоколад, а к мужчине пофиг.
Как же мне теперь его отвернуть от похоти.
Всю неделю ходит он вдоль всего забора,
Что-то силиться сказать, я ж опять ни слова.

Одеваю платье я , гляжу он у калитки.
Будто хочет он зайти. А-ай, какой прилипчивый.
Я машу ему рукой, нельзя, ни в коем случае.
Ушел. Ну как же хорошо, а то ведь был бы случай.

Одна на даче я сейчас и стало страшновато.
Придется видно мне терпеть жару  без шоколада.
И в полном одеянии, чтоб выглядеть как пугало.
Платок надеть на лоб совсем,  и лицо чугунное.

Что прилип к забору так, я ж обыкновенная,
Мне уже не тридцать лет, дама я степенная.
Мне вобще-то шестьдесят,чем не примадонна,
Но на подвиги не тянет, слишком уж сурова.

Мне он крылья посвязал, я хочу в купальнике
Пробежаться по траве, но мешает "валенок".
 Я хочу в тиши ночной звездочки рассматривать.
Утром поливать цветы, на небе дождь выглядывать.

Не хочу по саду я ходить украдкой  в стороны,
И бегать запирать замок по любому поводу.


Рецензии