Боевая Ведьма 3

 Шабаш, он и в Африке шабаш. То есть, гулянка, пьянка, одним словом, нормальное проведение времени вам обеспечено. Утром, кое-как подняв свое бренное тело с такой родной кровати, я позвонила Казимиру Петровичу, узнала во сколько поезд, и была сильно разочарована. А он стартует в шесть утра. То ли ректор издевается, то ли это просто злой рок судьбы.
 Ближе к вечеру, когда я нашла одно-единственное платье которое у меня было, мое настроение было ниже среднего. Мое тело облегал золотистый шелк платья, туфли были подобраны под цвет платья. С прической возиться особо не стала: просто завила их в локоны.
 Шабаш гулял... Там были все: и ведьмы, оборотни, инкубы, и вампиры с домовыми и всякая другая нечисть. Не успела я всех толком разглядеть, как ко мне подлетела Кара и стала что-то щебетать на счет моего появления и моего "ужасного" платья.  Она потащила меня сквозь толпу к хозяйке шабаша. Как только я увидела красивую черноволосую девушку, сразу поняла: она оборотень. Ее нос был тонким и длинноватым, а значит, она могла превращаться в ворону.
-Дорогая Варена! А вот и наша новенькая. Знакомьтесь, это Василиса, а это наша любимая и единственная хозяйка - Варена!
 Девушка улыбнулась и глухим, напоминающим карканье вороны голосом произнесла:
 -Василиса, рада знакомству с вами. Через пятнадцать минут прошу быть около стола.
  Она откланялась и скрылась в толпе.
Кара тоже скрылась из виду под ручку с каким-то вампиром и я осталась совсем одна.
Прогуливаясь мимо людей (тьфу, какие люди?) я вдруг наступила на какой-то визжащий комок из перьев.
-Ай! Вы что, все совсем охренели?! - Я отскочила от ястреба, а это был именно он и с удивлением узнала в нем Сеню, моего старого друга.
-Вася? Какого ты тут делаешь? - Ястреб нагло расположился на моем плече, причинив при этом немалую боль.
-У меня как видишь, первый шабаш. - Я попыталась смахнуть его с ноющего плеча, но тот лишь фыркнул и не сдвинулся с места.
-Ну ты даешь! Чего мне не сказала? Ты умеешь пользоваться метлой?
-В том то и дело, что нет. - Я вздохнула.
-Фи, в этом нет ничего сложного. Я тебе помогу.
 Предложение помощи из уст Сени выглядело странно. Этот прохвост явно что-то задумал.
-И что ты будешь с этого иметь? - Я наклонила голову на бок, чтобы ястребу было удобнее говорить мне на ухо.
-За это ты возьмешь меня с собой на первое задание.
Ха! Щаз, разбежалась и упала, только валенки зашнурую!
-Не-е-ет, спасибо, я уж как-нибудь сама.
-Зря, зря!
 Ястреб взлетел и я наконец-то протерла плечо.
 Запоздало вспомнив о том, что нужно быть за столом, я принялась искать глазами Кару.
Вытащив ее из беседы с вампиром, я потащила ее к столу, где Варена уже объявляла о новенькой, то бишь о мне.
 Вскоре после получасовой речи хозяйки мне торжественно вручили мою метлу, которая близко напоминала старенькую метелочку дворника, которая разменяла третий год.
 Облезлая, как кошка живущая на помойке, с кривой палкой. До, спасибо огромное! Я никогда не забуду вашего широкого жеста!
 Взглянув на время, я ужаснулась: пять утра! Через час нужно быть на станции.
Я отошла подальше ото всех, чтобы никто не увидел моего позора, и оседлала метлу. Что делать дальше, я не знала, поэтому начала приговаривать:
-Лети!.. Нет, взлетай!..Вперед!..Черт!..
Никакого результата. С досады я ударила по палке и тут же метла оторвалась от земли, сделала сальто-мортале, перевернулась и упала. Потирая ушибленный зад, я прищурила глаза и опять оседлала непослушную метлу. С характером она, однако.
Повторив те же манипуляции я получила тот же результат.
Вконец озверев, я прорычала:
-Если ты не будешь меня слушаться, то пойдешь на топку!
Метла дернулась. И я злорадно улыбнулась. Оседлала ее, она еще раз дернулась, и кряхтя поднялась в воздух. Плавно, отрываясь от земли, я не верила своему счастью, поэтому как только назвала адрес, метла рванула вперед со скоростью электровеника...       
 


Рецензии