Мне сегодня счастье улыбнулось...

Мне сегодня счастье улыбнулось
Так, как только может лишь оно.
Радость жизни в сердце, вновь, проснулось
Так, как уже не было давно.

Посмотрел на небо. Красотища!
Посмотрел на город. Хорошо!
На душе, как после ливня чище.
Словно ливень по душе прошёл.

Я теперь могу и звёзды с неба.
По колено по морю могу.
Я теперь могу, туда, где не был.
И обиды все простить врагу...

Что за настроение такое?
В чём секрет душевной чистоты...?
Впрочем,  объяснение простое –
Мне сегодня улыбнулась, Ты!


Рецензии
Спасибо за Ваши чудесные стихи! С уважением,

Екатерина Бобровенко   05.05.2013 09:21     Заявить о нарушении
Спасибо и Вам, Екатерина за внимание и душевную отзывчивость! С Праздником! Христос Воскрес!:)

Игорь Даландуцкий   05.05.2013 09:22   Заявить о нарушении
И Вас с праздником! Воистину воскрес!

Екатерина Бобровенко   05.05.2013 09:31   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.