Эпилог. Новая жизнь

Сегодня в нашем доме все не как обычно. Вокруг суетятся люди и вампиры, вместе, как одна семья. И среди окружающего меня беспорядка я привычно нахожу Габриеля. Наши глаза встретились, и я зарядилась его радостным возбуждением.
Отчего же такой переполох?
Просто в одном теле нас снова двое. Я и мой будущий малыш.
- Любимая, с тобой все в порядке? – Габриель присел рядом со мной и взял мою руку, - Ты побледнела.
Из-за его спины показалась взлохмаченная голова Дана. Он специально приехал, чтобы быть со мной рядом до конца.
- Не знаю, правда… - я прислушалась к себе и вдруг пронзительно заорала, - Больно, как больно!!!
Господи, неужели началось?! Что, что делать?
- Скорее, грузите ее в машину!
Мне страшно и радостно. Сегодня я слышала голос Нахемы, она сказала мне, что все будет хорошо. И я ей верю.
- Милая, ты как? Машина уже готова, сейчас поедем.
Габриель смотрит на меня ласково, убирает с моего вспотевшего лба мокрые темные прядки. И я сказала:
- Мы назовем его Жан.


Рецензии
Уф...
наконец-то нашла время и дочитала...
ну что сказать - очень интересно захватывающе и притягивающе))
понравился язык, сцены битвы и, конечно же, рассуждения героини.
могу сказать только одно - Вам удалось необыкновенно красочно изобразить абсолютно другой мир, который при этом в полной мере отражает и Вас)
спасибо за столь интересную историю)

Анастасия Тьюдор   26.04.2011 20:10     Заявить о нарушении
Спасибо Вам! Мне очень приятно, что "Нахема" Вам понравилась. Буду надеяться, что продолжение этой истории окажется не хуже ))

Мария Дубинина   28.04.2011 14:30   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.