Отчаяние

Иллюзии, обман
Липкой паутины.
Сладкий грех, дурман,
И глупой жизни мили.

Вот так среди позорной жизни,
Давно себя я потеряла.
На ум приходят злые мысли,
А сердце рана разорвала.

Обида, боль и безразличье,
Спокойно жить мне не дают.
Любовь в демоническом обличьи,
И липкий страх дорогу разобьют.

Дорогу?! А была ли,
Она в моей судьбе?
Давно законы растерялись,
И верить можно лишь себе.

Как страшно быть никем,
Песчинкой в одиноком мире.
И прозвучит мечтаний реквием,
В злой, кровавой картине.

В картине жизни, что своей рукой,
Замазав черной краской,
Мы будем ждать мазок чужой,
Спрятав себя под маской.

Спрятать себя, так легче,
И никому, никогда не верить.
Спрятать себя, так легче,
И боль ни за что не измерить!

Черную боль, что душу сожгла,
Не оставив золы и надежды.
Ну почему, я так глупо смогла,
Сама разбить свои надежды?!

Почему я так наивна и глупа,
И верю людям свято?
Вот по жизни иду одна,
Проклятия шепчу невнятно.

Сама себя я проклинаю,
За то что, сердце не умеет не любить.
И так нельзя, я точно знаю,
И кто подскажет как дальше жить?

Никто руки мне не протянет,
Из горькой бездны вытащив меня.
Знаю, жизнь растает,
От жаркого чувств огня.

Сгорю! Я если не забуду,
Растаю как свеча.
И даже памятью не буду,
Как капля теплого дождя.


29.07.2010


Рецензии