В баньке 1

рис, Джимми Марвиуса

 
   . . . Как-то раз я отправился в путешествие по России. Цель моя была вполне практической. Я должен был привезти из моего турне сотню картин современных авторов. Реальный заказчик находился в Берлине. Так что я выступал в роли ловкого агента, который скупает шедевры для будущих аукционов.
 
     Я подрядился охотно, потому, что знал, что буду полезен обеим сторонам. Дело происходило в начале Перестройки. Курс валют был таков, что 100 долларов в России реально были значительной суммой. Да и картины  были не востребованы. Почему? Потому что Ельцын открыл границы, отпустил цены и экономика рухнула. Зарплаты в пересчете на доллары были по 15-20 долларов, а 100 зеленых в месяц получали единицы. Людям было не до искусства.  Так что я покупал неплохие вещи за бесценок, а художники еще благодарили меня.   

    В Новосибирске я познакомился с совершенно необычным художником. Он писал только на одну тему. Все его работы назывались "В ваньке" и различались только моделями.

    Обычно он брал модель, привозил к тебе на дачу, вел в баню, раздевал и рисовал. Художника звали Миша, он был коренаст, носил черную бороду с усами и джинсовый костюм.

    - Я заметил, что все твои модели грудастые дамы. . . - сказал я ему, осмотрев работы.

    Мы стояли перед картиной за номером 314. На ней были изображены 4 дамы. Они играли в домино.   
    На переднем плане в правом углу был нарисован полосатый синий кот, который забавлялся фонтанчиком. Дамы были обнажены, их груди были тщательно нарисованы. Картина была простой, без особых изысков. Смущал только стол, который почемуто висел в воздухе. В левом углу были две дамы, одна играла, другая, подбоченясь, смотрела кости в ее руках.
    - Мне нравятся полные женщины. - согласился Миша.
   - А кто они? - я показал на картину,- Это реальные модели?
    - Кто вас конкретно интересует? - усмехнулся Миша.
    - Вот эта. - я показал на даму справа, - Она действительно блондинка?
    - Абсолютная, - ответил Миша,- Хотите убедиться? Могу пригласить ее завтра.

    Я решил, что покупаю эту картину. Мы сговорились на сумме, равной 85 долларам. Я отобрал еще 8 работ и выдал на руки Мише 480 долларов. Оба были довольны.
 
    На другой день мы втроем обедали в ресторане "Садко". Я уже знал, что ее зовут Марина, что она преподает в школе и она не замужем.
    - Майкл! - сказала Марина, - Вы неплохо знаете русский, откуда?
    Я рассказал, что сам я из Дрездена, учился в Ленинграде и получил образование инженера. В общем-то мы говорили ни о том, что интересовало меня.

    Марина очень нравилась мне. Я думал только об одном, как бы оказаться с ней в одной постели. Она была еще интерестнее, чем на картине. Было лето, ее роскошная грудь колыхалась под тонкой тканью белой блузки, а соски возбужденно торчали. Я так волновался, что никак не мог придумать, как повернуть разговор в нужное русло. Марина помогла мне сама.
    - Майкл! - сказала она, а хотите посмотреть, как я живу?
    Через час мы были у Марины дома в ее маленькой квартирке, недалеко от Оперного Театра. Миша вежливо отказался от посещения квартиры, сославшись на занятость.

    Едва мы вошли, Марина сразу повисла на мне, целуя в губы и страстно зашептала:
    - Наконец-то мы вдвоем!
    Она оторвалась от меня и посмотрев в глаза, сказала:
    - Кто первый в душ?   

    . . . Я наслаждался ее телом, изучая каждый сантиметр. Марина была великолепна. У нее были роскошные бедра, упругая грудь с чуткими сосками и нежные полные губки. Я имею в виду те, что между ног. Они торчали как лепестки розовой розы. Я с удовольствием их разглядывал, перебирал в пальцах и раздвигал, прежде, чем вставить в них свой напряженный  член. Она только постанывала.
    - Миша настоящий маньяк! - сказала Марина в перерыве.
    - Почему?
    - Он раздевает своих моделей, ждет, когда выступит пот, и только потом начинает рисовать.
     - А он. . . Не соблазняет моделей?
    - Он такой смешной,- отмахнулась Марина, - Кто ему даст? Хотя. . . Нина крутила с ним. . . Та, что на картине рядом со мной. Но она, кажется, даст любому. У нее такой характер. . . Она давалка.
    - Это плохо?
    - Я так не сказала. Это ее дело. И ее мужа. Для меня это не приемлемо. Я очень разборчива.

    Марина потушила сигарету,  перевернулась и стала смотреть мне в глаза.
    - А хочешь трахнуть Ниночку?
   - Ты шутишь?
   - Нет, не шучу. - Марина поднялась и пошла и телефону, - Она моя соседка, живет этажем выше. . .
    - Але! - пропела Марина в трубку, - Привет, Ниночка! Чем занята? Ничем? Птичьего молока хочешь? Да? Ну, тогда приходи ко мне, у меня такой орел сейчас в гостях!

    Нина пришла в домашнем халатике.
    - Извините, что я в таком виде, - весело сказала она, - Зато муж не думает, что я пошла на ****ки.
    Продолжение в Банька 2.


Рецензии