innerhell

Проваливаясь в яму глубокого сна, где находятся самые старые, потаенные демоны действительности, призраки прошлого и страхи детства, цепляешься разбитыми пальцами за стены той черной дыры, что вы называете порогом сознания. Пальцы давят червей, улиток, мусор, иногда натыкаются на гвозди, торчащие ржавыми грязными корнями, которые царапают, режут, колют. Кровь вытекает, смешивается с грязью, пылью, тошнотой и желчью. Коричнево-черная масса налипает на лицо, попадет в глаза и рот. Плюешься ею, выхаркиваешь наружу солнышко, звездочки, ленточки и изжеванные конфеты. Во рту остается привкус прогнившей смрадной земли, отдаленно похожий на плесень или нечто прогорклое, разложившееся, покрытое зловонным грибком человеческих судеб, которые раньше соприкасались с твоей.

Каждый раз, когда я засыпаю, окунаюсь с головой во внутренний мир, иннерсайд, своих не то чтобы кошмаров, просто в чашу, наполненную затхлой кровью, истекшей из кореженных тел аморфных существ, что засели глубоко внутри. Разлагающиеся тела потаенных во мне забытых иллюзий и приключений истерзаны зубчатыми колесами повседневности и агонией какого-то непонятного состояния, когда еще не спишь, но сознание уже далеко за пределами контроля. Я погружаюсь во внутренний мир своих кошмаров, в котором появляется то, что подсознание пыталось забыть, спрятать, похоронить. Заново переживаю свою жизнь, только в каком-то замкнутом пространстве, где время, события и место настолько гипертрофировались, что порой узнать очень трудно. Но все же прослеживается одна главная нить – тонкая грань безумия и вакуума, который поглощает останки светлых воспоминаний.

Каждую ночь меня зовет набат в царство морфея или деллириум. Этот зов с неимоверной силой когтистыми лапами вырывает меня из сознательного мира во внутренний ад, частилище, огненная печь которого пожирает языками пламени мою и без того грешную душу. Сопротивление, но бесполезное и болезненное. И я вновь слышу крики, смех, стоны, но в каждом звуке этой вакханалии четко различим разлагающийся пласт забытого. Какая-то неописуемая сила зовет меня, подталкивает, берет за руку и тащит в печь. Я покорно следую. Мне становится как-то безразлично. Я делаю шаг. Еще один, еще… Боль невероятной силы пронзает, я вижу как горит одежда, обугливается кожа на ногах и руках. Я чувствую запах горелого мяса, вижу как плавится жир и стекает с обгорелых рук. От высокой температуры лопаются глаза, внутренние органы и сердце. Наступает полный пи$#ец. Я просыпаюсь.


Рецензии