Понять себя
Осознание
Утро, босыми ногами по холодному полу, шипение чайника, зубная щетка, сигарета, глоток кофе, душ, кровать, трубы, балахон, дверь, коридор, лестница, выход, машина, ключ, мотор, дорога, улица, шарага.
Теперь осталось найти еще одного такого как я, единственное его отличие - это камелоты вместо тапок. Глаза замелькали по людям, стоящим около колледжа. Я увидел черный балахон и заросшее щетиной лицо.
- Серега! Эй, иди сюда!
- Да не ори ты, - он пробормотал сквозь похмелье, делая еще один глоток кваса.
- Ты как?
- Да вот, мучаюсь потихоньку.
- Когда собираешься просыхать?
- Сегодня день рождения, потом ни капли.
- Ни капли?
- Ну... Где-то месяц ни капли.
- Эй, парни, сигареты не будет, - к нам подошел низковатый третьекурсник, мальчик такой, в очках, но при этом с мужским прокуренным басом, свисающие трубы смотрелись на нем, как на нагероиненном до бледности... просто задрот, вылезти бы ему из компа... при чем зуб даю, не играет, а программы пишет... - На, держи.
- Ну что, пошли в храм знаний? - Серега смотрел куда-то в сторону и теребил рукав балахона
- Пошли... - пробормотал он еле понятно.
Шаг, еще шаг, черт, как же неохота туда идти... Ладно... Ступенька за ступенькой, как при замедленном времени я пробирался к главному входу. Народ, руки. О, Катя, Настя, девчонки, поздоровался, их улыбки как-то глубоко сели. Похоже, что с настроением теперь все в порядке. Даже Сереге похоже стало легче.
...
- Да, я знаю что я должен был выучить все эти операции, я это понимаю, пожалуйста, можно я подойду к вам после уроков?
- Дим, ты меня убиваешь, кто мне за это заплатит?
- Я!
- Я на это не пойду!
- Тогда бесплатно, можно за конфеты - меня уже начала бесить ситуация, при чем проблема не в том, что я идиот, просто нужно что-то есть... - Правда, извините, больше такого не повториться.
- Вот, этого я от тебя и ждала, подойдешь после уроков.
...
Лужи, камешки, моросит дождь, солнце смотрит сквозь тучи... Ах, да. Я же должен быть на уроке... Надоело, надо что-то решать, либо работа, либо учеба, я не могу так зарываться, мне это просто надоело... Сейчас у меня в голове одно решение, просто не ходить, никуда, сесть в кафе, взять пива и хотя бы один вечер радоваться жизни. За весь год я ни разу по-настоящему не смеялся.
За весь год я по-настоящему ни разу не смеялся - за весь год я по-настоящему ни разу не жил.
Глава 1. Чертов алкоголь и творения классиков.
Два человека за столом бара, отделены от всех так же, как если бы они сидели в отдельной комнате, квартире... доме. Хотя это и не клуб, музыка тихая, но всем плевать на всех, кроме тех, кто за их столом. По крайней мере в этом заведении. Местный клуб свиданий - это барная стойка. Несколько нимфеток, какие-то гасторбайтеры, еще один кавказец, посалидней, в пиджаке, пьет вино, прям за барной стойкой и полностью поглощенный процессов общается с нимфетками, наркоманами, проститутками и гасторбайтерами. Градус сближает людей, вне зависимости от стоимости, он всех равняет, градус - это лучший способ стать одинаковыми, стать микрообществом, где каждый серость, которую вгоняет в крайность.
Впрочем я отвлекся от темы с нашим столом. Серега то травил анекдоты, то рассказывал как у него все плохо с девушкой. Постепенно темы перебирались и перебирались, исчерпывались и исчерпывались, в общем тянулось время. Странное явление, иногда такое бывает, напряжение начало натягиваться на всю половину зала, большая часть людей уже не отрываясь смотрела в телевизор, интересно, мне одному здесь интересно поведение других людей? Моя голова начала крутиться еще сильнее...
-Дима, эй Дима, ты чего - так тихо и нудно ныл Серега, я немного отлип - К нам хотят присоединиться.
Я обернулся. Там стояли две девушки, одна высокая, с красивым лицом, улыбкой, за которую можно отдать что угодно, глазами, выразительными... Нет, выразительные - это мало, в этих глазах выражались все картины этого мира... минимум. Вторая... из таких, про кого говорят серая мышь, длинные, полуухоженные волосы, глупенькое лицо, коренастая и прыщ, прямо на кончике носа... И именно он подсела ко мне.
Боже, ну что такое, моя мечта сидит с моим другом и говорит с ним на все более пошлые темы, алкоголь, будь он проклят, а со мной сидит это "существо" и читает, напялив на себя очки, при чем, ладно, она бы одела поверх своих глаз что-то крассивое, на ее рожице красовались большие советские... лупы. Единственное, что я мог сейчас с ней сделать - это обсмеять, поэтому я решил вообще ее не трогать.
Снова несколько раз возвращался к осматриванию зала, но это ни к чему не привело. Начала болеть голова, часы показывали три часа ночи.
- Народ, - похоже я молчал уже где-то часа два, ибо на меня все коллективно оглянулись, будто я ниоткуда появившийся призрак, я увидел одну руку на плече у Ани (именно той, о которой вы подумали), другая резко вылезла из-под стола, мой кулак сжался под столом, - Пойдемте по домам, - сквозь зубы - иногда не получается сдержаться.
- Перепил? - у моей соседки оказалось еще два минуса, противный голос и полное отсутствие умение говорить нужные вещи и в нужное время.
- **ять, нет...
- Перепил... можешь понести книгу, - она не влезала в ее сумку, которая, похоже была книгами забита доверху.
...
Мы вышли из бара, пошли по дороге. Аня попросила отойти, моя соседка отошла с ней, в общем мы стоим уже минут тридцать.
- Серег, пойдем...
- Не... Я еще подожду!
- Ну и жди, а я пошел...
...
Дома жарко и душно... Книга, я достал ее из сумки... Мило, на обложке список русских классиков, похоже, что какой-то альманах... Пушкин там, Лермонтов. Я кинул книгу на стол и прям в одежде упал спать.
Глава 2. Учимся читать.
Ночь. Нда. В уши бьет до боли знакомый речетатив. В голову бьет до боли знакомое похмелье. Ненавижу.
- Алло?
- Здравствуй. Срочный заказ, халявка, надо через час человечка встретить от аэропорта. Договорная стоимость услуги тысяча рублей, плюс этот клиент всегда оставляет достаточно много чаевых. Ты первый кому я позвонил, тебе повезло...
- Так уж первый?
- Ну, не первый, никто трубку не берет, Дим, ну довези, ехать до аэропорта всем кроме тебя не меньше получаса, при этом надо собраться.
- Хорошо.
Кинув трубку я, естественно отправился к холодильнику за квасом или кефиром (смотря что там лежит), и... начал протирать свои и так красные глаза, книжица с классиками явно светилась. Медленными шажочками я приблизился к ней. Мало ли что. И, недолго думая, (долго думать не позволяли ощущения в моей голове) взял ее в руки. Было две проблемы. Во-первых имен классиков на ней не было, во-вторых, полистав ее, я нашел надписи на абсолютно разных языках.
Линии на одной странице могли сплетаться в замысловатые иероглифы, а на другой во впролне понятные и очень похожие на русские буквы.
Наверное, вы посчитаете меня психом, но я кинул книгу на сумку, на диван и пошел пить квас, ибо, собственно книги книгами, мистика мистикой, а голова болит и работать надо.
В итоге я все-таки добрался до того кафе, у которого оставил машину.
...
Дорога. Машинки вокруг туда, обратно, обратно и туда. Нда, нетипичный взгляд для московского водителя. Рядом со мной это чудо. Я уже закончил в очередной раз перебирать всех моих знакомых и пришел к выводу, что так меня разыграть у всех у них не хватило бы не возможности, ни воображения. Соответственно это не розыгрыш. Но книга светилась, таким холодным синим цветом.
...
Я подъехал к аэропорту, встал рядом с машиной и начал набирать номер диспетчера.
Она, опять она, что же ей неймется. Именно та читающая девушка из кафе показывала прекрасную картину, она тащила прямо к моей машине за волосы свою "подругу". Странный звук, книга, да, это она.
И цвет изменился на яркий, насыщенный синий. На обложке появился символ. Чертовщина.
Два круга, синий и красный и из каждого исходят волны и они давят каждый в свою сторону.
Черт, эта идиотка, все еще тащит Аню, что у них вообще произошло, похоже, что они ко мне.
Надо открыть окно. Мой взгляд, прицепившись к верхнему краю стекла, ждал, когда оно опустится до конца.
- Это вы заказывали такси срочно к аэропорту?
Ни в чем не бывало сумасшедшая тянула Анну (удивляюсь, в жизни женские имена так быстро не запоминал). Она тащила ее, теперь к такси.
- Да, я.
- Отпусти ее!
- Нет.
- То есть, нет?
- Просто нет.
- Я говорю отпусти, - это мне кажется, или у меня начал меняться голос?
- Ты не знаешь, с кем связываешься!
Черт. Как она здесь оказалась? Эта книга... В моей левой руке. Правая раскрасилась синим.
- Это ты! - она перешла на крик, в глазах появился, похоже, не поддельный ужас - Отдай мне мою книгу, ты не знаешь куда лезешь!
Книга подлетела над рукой, заболела голова. Между мной и этой... Даже не знаю как ее назвать... Сошлись такие же потоки, ее поток начал меняться в линию, но с моей стороны он явно был просто в тысячи раз сильнее, она отлетела, просто отлетела, метра на два, Аня упала, поднялась и забежала в машину.
Я газанул, голова не перестала болеть. Стоп.
Пауза.
Один момент.
Похоже мы едем дальше, похоже все нормально, но.
Глава 3. Старик, недавно ставший совершеннолетним.
В комнате с ободранными обоями тускло светила лампочка...
В углу стояла кровать, напротив шкаф, посередине стол. Два человека, один сидел, рылся в ноутбуке... ел и печатал, печатал и ел.
Напротив сидела красивая девушка, которая рисовала пальцем на потолке какие-то одной ей понятные рисунки.
Было красиво.
...
Сон. Это был сон.
- Эй ты, товарищь. Как тебя зовут?, - голос с кухни, женский...
- Дима, доброе утро. Как волосы?
- Нормально, - Анна, абсолютно без одежды вошла в комнату - Что? - жаль вы сейчас не видите мое лицо...
- У тебя нет одежды?
Она показала свою руку, в ней было платье. Похоже теперь у нее нет одежды.
- Сейчас найду тебя что-нибудь от кого-нибудь из своих бывших, - черт, челюсть не сдерживается и хочет съехать вниз.
- Ты собираешь одежду своих бывших?
- Да нет, они забывают...
- И часто они забывают?
- Слушай, отстань, а?
- Не отстану, надо будет присесть, поговорить насчет книжечки, - таким спокойненьким голосом, совершенно никаких проблем... и улыбка, так, не пялиться.
...
Яйцо, второе, третье, четвертое. Тосты, колбаса, сыр. Вот скудное меню на сегодня.
- Ты будешь чай, кофе, чего-нибудь крепче?
- Есть аспирин?
- Есть...
- Дай... пожалуйста? Честно, голова ноет.
Таблетка, кружка, шипение.
Тарелки на столе.
- Как ты вообще с ней оказалась?
- Долгая история, - она остановилась, залпом выпила аспирин и за два укуса уничтожила бутерброд...
- Что дает эта книга?
- Это практически просто книга, вообще она позволяет показать любую когда-либо написанную.
- Книгу?
- Да.
- Тогда что это вчера было?
- Магический предмет среагировал на тебя...
- И что теперь делать?
- Идти учиться...
- Куда?
- Можно куда, можно к кому, сейчас тебе нужно спасти свою задницу.
- Не надо... Тебе не идет...
- Что не идет?
- Задница.
- Чего?
- Забудь.
- Сейчас я научу тебя кое-чему и я тебе больше ничего не должна.
- В смысле не должна?
- Ты мне помог...
- Подожди, в смысле?
- Ну, есть такое понятие как долг, ладно, потом сам поймешь, пойдем, - мы поднялись, дошли до двери - Дай мне руку, другую положи на дверь, - закрыла глаза и начала что-то бормотать под нос, открыла дверь.
За дверью было что-то действительно интересное, дома, очень похожие на избы, но с каким-то прозрачным, немного затемненным слоем сверху, может из-за него основной материал не выглядел как привычное дерево, может он им не был.
Дома были разными, абсолютно, деревья, в общем, почти ничем не отличающиеся от тех, которые рядом с моим домом... Прямая, длинная улица. Закат. Очень красивый закат.
- Иди, я тебя потом верну.
Свидетельство о публикации №210073001197
Это название лучше, чем "Кладбище".
И текст лучше, и сюжет интереснее.
У тебя много описок. Просмотри текст более внимательно.
Удачи.
Дерзай, пиши.
Мне кажется, что со временем ты будешь писать достойно.
Михай 02.08.2010 21:49 Заявить о нарушении