Я не готов к серьезным отношениям

Немного СОНца
Вы любите друг друга, строите жизнь вместе, планируете будущее, думаете о полноценной семье. А что, если однажды, ваша любовь/девушка/"жена" по прошествии некоторого времени скажет: "Я не готова к серьезным отношениям"?

Ника Яровская
а это некоторое время не будет серьезными отношениями?

Немного СОНца
для Вас будет, но у всех разное прнятие отношений..поэтому люди встречаются, строят что-то, что для одного серьезно, а для другого...тоже...но не как для первого

Ника Яровская
ну тогда надо или дальше продолжать строить что-то серьезное с верой, что второй когда-нибудь подтянется, забить на серьезность или расстаться

Алечка Зубова
серьезные ,несерьезные...какая разница как это назвать...
главное чтоб отношения вас устраивали!!!)))
и вообще люди забывают называть веши своими именами))))

Алистер Krshna Silenzio
я думаю, нужно терпеть и верить. Может, она просто боится вам довериться?

Ирина Переходцева
а я думаю люди по сути не меняются и ей просто не нужны серьезные отношеия.свобода может нужна.

Машка Даскал
Прекратить планировать полноценную семью и задуматься, наконец, о девушке. О том, что ей нужно и почему вы так плохо ее знаете, если подобное заявление стало для вас неприятным откровением

Юлия ;;;;; Рысь
А мне кажется, что стоит задуматься. Если мне нужны серьёзные отношения, а ей нет, то просто нужно расстаться. Ни к чему выжимать из неё что-то или из себя, а уж тем более чего-то ждать. Видимо ей просто хочется свободы какой-то, свободы действий.. Сама фраза :"Я не готова к серьезным отношениям" уже говорит о многом, остаётся только добавить слово "с тобой"

Лиза Пашкова
да,выжимать ничего не нужно это точно. Юлия ;;;;; Рысь 10+

Машка Даскал
Юлия Рысь, а если вы любите этого человека? Об этом можно судить из желания создать семью. Неужели имеет смысл расставаться с человеком, с которым вы хотите построить будущее, ничего не выяснив, на основании того, как он воспринимает отношения?

Юлия ;;;;; Рысь
Машка Даскал , а что тут выяснять то? Вот живёте вы себе спокойно семейной жизнью,всё серьёзно у вас, доверяете любимому человечку,а потом раз и она видете ли решила. Если у неё есть чувства к вам, или хотя бы осталось уважение, на тот случай если любовь прошла, то именно ей нужно быть искренней с вами и поговорить обо всём. Не надо прекрываться фразами о своей не готовности. Ну это же бред. Я бы даже сказала, что девушка говорящая такую фразу, давно уже всё для себя решила. Если вы можете строить с ней НЕ серьезные отношения то пожалуйста) Только я уверена на 99%, что ничего не получится в дальнейшем. Девушке хочется свободы просто, погулять) А серьёзные отношения, семейная жизнь предполагают совсем другие понятия, а уж тем более ценности)

Юлия ;;;;; Рысь
И знаете, я конечно повторюсь, но фраза :"Я не готова к серьезным отношениям" уже должна спустить с небес того, кому она говорится. Это знаете, как бы мягкое начало, подготовка вас к тому, что конец отношений очень близок.
А то что вы говорите,Машка Даскал, "Прекратить планировать полноценную семью и ЗАДУМАТЬСЯ, НАКОНЕЦ, О ДЕВУШКЕ. О том, что ей нужно и почему вы так плохо ее знаете, если подобное заявление стало для вас неприятным откровением" , я с вами не соглашусь, потому что анализируя ситуацию, я не думаю что дело именно в серьёзной половине. Не нужно копаться в себе и думать что же я сделала не так. Опустите её. Любовь? Время лечит, все мы когда-то умирали от боли неразделенной любви. А лучшее впереди) Обязательно встретится та девушка, которая как и вы будет стремится к серьёзным отношениям, ценить и разделять ваше желание создать с ней семью)

Машка Даскал
Юлия Рысь, хотя бы то, почему, собственно, она к ним не готова. Я вообще считаю, что слово "почему?" надо употреблять чаще. Люди имеют привычку додумывать за других и накручивать себя этими домыслами, а в действительности всё обычно оказывается гораздо проще. Вот Вы, кстати, сделали то же самое, не примите в обиду :) А ведь это не Ваша девушка. Представьте, что может надумать человек, который эту девушку любит
Мы все не Шерлоки Холмсы, увы, и прямота, настойчивость, готовность идти на компромиссы и отсутствие предвзятых мыслей могут спасти многое

Машка Даскал
да причем тут копаться в себе и думать "что я сделала не так?". В девушке надо покопаться, в де-вуш-ке. Обычно у всех фраз есть причины, и пока эти причины не выяснены, не надо придумывать свои, вот и всё

Юлия ;;;;; Рысь
Машка Даскал, я не обижаюсь ни на что) это всего лишь обсуждение ситуации)
Ну вот спросите вы почему? и что? Если бы она хотела сказать причину, то сказала бы её сразу, не прекрываясь той фразой которую мы обсуждаем. Ну вот допустим ответит она и скажет что её не устраивает в вас, или просто не устраивает, и что? Вы как любящий человек не станете копаться в себе и думать что же я сделала не так? Как всё изменить? Как вернуть то, что было раньше? А ведь это Ваша девушка и озадачила она Вас НЕ желанием именно с Вами строить серьёзные отношения, а не с вашей соседкой) На мой взгляд, если бы девушка дорожила отношениями с вами, то давно бы уже поговорила обо всём. Она не хочет ничего менять, ей проще всего сказать контрольную фразу "мне не нужны серьезные отношения", и остальное не мои проблемы) На самом деле тут и думать нечего, ни к чему копаться в девушке, вы вот говорите "Обычно у всех фраз есть причины", в данном случае зачем вам причина? Вы её не видите? Неужели всё нужно озвучивать?
Машка Даскал , что касаемо меня, то поверьте, в моей жизни было множество разных ситуаций, расставалась как я так и со мной, умение идти на компромиссы у меня не отнять в силу характера, ценностей.. Была я и Шерлоком Холмсом и Оттело)) Какие только роли не преподносила жизнь.. А толку то? По истечению времени понимаю, что порой нужно принимать ситуацию такой какая она есть. Думаю, что в искренних доверительных отношениях, такой ситуации не возникло бы.

Юлия ;;;;; Рысь
А вообще,Машка Даскал , от части вы правы, следует задастся вопросом почему.. Изначально в теме вопрос стоит не совем понятен, ведь реально может быть она просто хочет разобраться в себе, не факт ведь что она не любит свою девушку, мало ли какие страхи у каждого из нас..
Потому, конечно, не буду спорить, вопрос стоит не конкретный, и рассуждать здесь можно по-разному.
В любои случае, не дай Бог кому то из нас, через то пройти.


Рецензии
Поражает количество ошибок...

Роберт Тальсон   06.09.2010 21:36     Заявить о нарушении
писали не филологи, это обычные люди...

вот уж какие есть...

Немного Сонца   06.09.2010 22:42   Заявить о нарушении