Весна... Настальгия

Чувствую весну.Все ближе..ближе....ближе!
Ностальгия,радость...Скорбь былого...
И сердце ломит грудь...Ты слышишь?
Не знаю,что в этом есть такого....
Похожего на нас,на мою боль...
Того,что нас свело в такой момент...
Того,где были слезы и любовь...
Но так уж сильно...Или нет?
Была любовь...я помню.Точно!
Я помню боль и слезы,кровь...?
То,что мне нельзя было и можно.
Я помню мою темную любовь....
Я чувствую ее приход,
Но только если он вернется...
Я уронила прошлый год
На мокрые ресницы.
Ушел.Давно.И страх исчез,
Но грусть-тоска живет...
Как он в душу мою влез?
Там не хватало места для него...
Люблю еще?Не знаю,вряд ли..
Но если он еще придет...
Я плюну на запреты...,клятвы....
Пускай его душа с моей уйдут....
Я плюну,растерзаю в клочья,
Того,кто раньше вонзит в него клинок,
И тихо скуля умру темной ночью,
Свернувшись клубком у его ног...


Рецензии