Измена и Дьявол

Взбаламутил воду в кувшине любви.
Помог.Поднес на блюдечке измену.
Вина теперь в моей крови
Теперь она вскрывает вены.

Теперь то я знаю,что я виновата.
Впустила сомненье к Господу Богу
Думала,что ничем не чревато.
Оказалось,я свернула с дороги.

Любовь моя спряталась,скрылась,
Её в кустах точит боль,
А тайна моя взяла и открылась.
И это он придумал алкоголь.

Дышала по-другому я в руках других,
Смотрела я в глаза чужие.
И вот приснился мне тот стих,
что я читала в минутной летаргии.

Он обманул.Изменщик,змей.
Хотела было крикнуть что-то,
Но тихо прошептала тень-"не смей!"

Он обещал и счастье и свободу.
Детей просила его дать.
он из красавца стал уродом.
А предательство назад не взять.

Купаюсь в боли,в совести и в гневе,
Но ничего не в силах изменить.
Я предана его пылающей гиене,
Себя я не смогу простить.

Посмотрю в облака,отпуская любовь.
Поднимусь на окно,зацеплюсь за карниз.
Спасется совесть,уйдет твоя боль,
Мой полет-мой последний каприз.


Рецензии