Мой чародей

Мой чародей
всех пророческих снов -
Кудесник целительной силы,
Ты прячешь лицо своё в травах лесных -
чтобы впитала в себя Твои чары.
Нежно беру я в ладони тот Свет,
что посылает мне столько безбрежности
всей духмяности трав и сиянье цветов,
что рассыпаются по утрам, под моим окном
Твоими руками.


Рецензии
Светло в доме твоем.А когда ты подходишь к окну-сияние становится еще ярче...

Юрий Лучко   30.07.2010 07:11     Заявить о нарушении
Спасибо,Юрий!
Ищу музыку и картинку к твоему "Острову "
Там у тебя -подсолнухи,может пусть такая же и остаётся...?
Все ссылки должны быть с авторами.У меня есть похожее фото.Могу сегодня сделать,но жду твоего согласия.

Валентина-Софи   30.07.2010 19:32   Заявить о нарушении
Спасибо,Валечка.
Сделай это когда тебе будет удобней.Если у тебя получится сегодня-я буду очень рад.Насчет картинки-думаю,у тебя хороший вкус и понимание того.как все должно выглядеть.

Юрий Лучко   30.07.2010 19:37   Заявить о нарушении
Прекрасно!

Валентина-Софи   30.07.2010 19:40   Заявить о нарушении