Размышляя о женщине

«Мир не сложнее кубика Рубика, надо правильно покрутить, что бы собрать».- Так когда-то сказал друг Сашки. Слова вспомнились как то неожиданно, между седьмой и восьмой сигаретой, в ожидании Марго. Вообще приятно сидеть в открытом кафе в парке, любоваться видом вековых дубов. Наблюдать, как сеет мелкий дождь, орошая листву деревьев. Пить кофе из доминиканских зерен с коньячным вкусом.

Он не злоупотреблял табаком и алкоголем, не настолько творческая личность, что бы потом в алкогольно-наркотической эйфории под светом лампочки Ильича писать фундаментальные стихи, которые будут читать желторотые птенцы своим пассиям в надежде на внимание и поцелуй в щечку. Не то что бы он не романтик, сколько прагматик, который не мог понять, зачем все это; стихи, цветы, надписи на заборе и асфальте. Может он был действительно черствым и сухим человеком, а может еще никто не затронул струны его души, что бы была возможность раскрыться миру, показать свое действительно я.

Нет, он не был изгоем в обществе женщин. Слишком милый, эрудированный, веселый. Притягивал их к себе как огонек свечи мотыльков, но вел себя как девушка, что нравится быть успешной у противоположного пола, но при этом не хочется прыгать в объятия первому встречному.
Почему он позвонил Марго? Кто ж его знает. Видно интуиция предложила такой нетривиальный ход решения, какой-то задачи, условия которой он не знает, но которую придется решить. Как все четко, не жизнь, а сплошной математический анализ.

Так плавно от созерцания, Сашка перешел к размышлению о Марго, если еще точнее - к размышлению о женщинах. Сколько из-за них, любимых было уничтожено государств; разрушено городов. Сколько судеб ломает случайная встреча с женщиной, которую мужчина возводит на пьедестал своей любви. А если бы этой встречи не было? Мужчина бы пил пиво по вечерам с друзьями и смотрел футбол.

Как интересно складывается жизнь. Благодаря женщине, косвенно происходит прогресс человечества. Из желания показать себя с лучшей стороны перед слабой половинкой, доказывая превосходство перед другими самцами, мужчина работает до потери пульса, предынфарктного состояния, когда ослабевает инстинкт самосохранения. И все из-за чего? Из-за слабой, маленькой женщины, которой хочется сделать приятно, подарить мир на ладони, сделать свое королевой, восхищаться и боготворить.

Сашка не следил за женщинам. Он за ними наблюдал. Каждая, мимо проходящая, была по-своему красива и неординарна. Своя личная изюминка в наряде, в речи, поведении. Личный индификатор индивидуальности.
Прикуривая очередную сигарету, Сашка заметил, как останавливается дорогая машина, из нее вылезает Марго. Не так ярко одетая, как лифте, но со вкусом достойного похвалы. Он не любил безвкусно одетых людей и еще больше не любил это в женщинах. Не для того они созданы, что бы быть похожи на доярок савхоза «Светлый путь».

Все так же, загорелая, прямые рыжие волосы, минимум макияжа, симпатичный бежевый костюм. Все гармонично и идеально, не всякая женщина может похвастаться этим. Марго, увидев Сашку, сидящего в открытом кафе, неспешно шла, видимо по дороге изучая его и продумывая тактику и стратегию боя, если конечно свидание с едва знакомым человеком так можно назвать. Странно, как сильно стало биться сердце. Волнение? Не может быть?! Нет, может. Он действительно волнуется, небольшая дрожь в суставах, необъснимая волна жара. Сашка докуривал сигарету, когда Марго подошла, поцеловав его в щечку, села напротив.

- Привет,- заговорила первой Марго.- Я то думала, когда ты позвонишь. Надеялась, что пересилишь свой страх перед красивой и уверенной девушкой и позвонишь.
-Марго, я тебе не мог не позвонить. Ты меня заинтересовала,- ответил Сашка.
-Интересуются стоимостью проезда в метро.- Отрезала Марго,- а меня любят и боготворят.
-Не будем препираться друг с другом, давай прогуляемся. Если ты не против конечно. – Сказал Сашка, туша окурок в пепельнице.
-От чего же против, я согласна. Красивая девушка, красивый мальчик.- Улыбнулась Марго,- чем не пара для прогулки по парку.
Сашка встав, подал руку Марго и та в одобрительной улыбке, приняла помощь, тем самым показывая не безразличность к мальчику. Они рука об руки, как давние знакомые, направились из кафе вглубь парка. Видимо первое знакомство давало о себе знать, Марго вела себя сдержанно, немного отдаленно, чего-то стесняясь.

Сашенька, я не знаю, что со мной произошло тогда,- прервала молчание Марго.- Но ты меня чем-то привлек. У меня такого давно не было. Все мужчины одинаковы, а в тебе что-то такое есть, что притягивает. Я ощущаю тебя чем-то для себя родным, нужным мне и только мне.
- И как давно такого не было?- Сухо поддержал беседу Сашка.
- Ты неисправим, сними маску черствости, когда с тобой я.- Обиделась Марго.- Если ты думаешь, что я такая ветреная, что вцепилась в первого встречного, то ошибаешься. Я вполне успешная женщина у мужчин…
- И тебе не хватает экстрима.
-Что?
-Экстрима,- ответил Сашка, секунду промолчав, добавил,- как в лифте.
-Сашенька. То, что произошло в лифте, со мной произошло впервые. Я не позволяю себе необдуманных поступков.
-Но все-таки позволила,- продолжил Сашка.
-Да, позволила,- согласилась Марго.- Может это побег от обыденности. Мне надоело играть роль той, кем я являюсь сейчас. Хочется быть самой собой, чувствовать рядом близкого человека. Хочется, в конце концов, полюбить человека, с которым буду жить всю жизнь, как бы это не банально звучало.
-Не боишься, что быт убьет все твои чувства?- спросил Сашка.
-Сашенька, милый мой мальчик.- Улыбнулась Марго,- я была в браке и знаю, каково это. Меня уже туда не затащишь так легко, как десять лет назад.
- И как там, в браке?
-Ты хочешь знать?
-Да хочу, мне интересно, как мужчина не смог жить с такой женщиной.
-Точно хочешь?
-Да.- утвердительно ответил Сашка.
-По началу, все было не плохо. Романтика, цветочно-конфетный период плавно переходящий в первую брачную ночь. Клятвы верности, любви, обещания помогать друг другу. Не бросать в трудную минуту. Все было очень хорошо…
-И что же нарушило такую идиллию?
-Если подумаешь - быт, то ошибаешься,- ответила Марго.- Все куда более прозаично. Ты не против длинной беседы на эту тему?
-Да нет, с удовольствием послушаю.
- Любовь в наших сердцах постепенно успокаивалась, мы привыкали к привычкам друг друга. Притирались, понемногу раскрылись друг перед другом. Я была хорошей женой, готовила, стирала, убиралась. Подбадривала мужа, когда ему было плохо или его постигали неудачи в работе. Жили как все - просто, но счастливо. Мечтали о собственном жилье, машине, отдыхе в Турции или Египте.- Тяжело вздохнула Марго.

-И что помешало вашему счастью, которое, как я смотрю, сделали из тебя преуспевающую бизнес-леди.
-Ты удивишься, но именно вот такие прекрасные взаимоотношения и разрушили мой брак. Все было слишком хорошо, до такой степени хорошо, что мы сами завидовали своему счастью. Но в какой-то момент, не помню какой, мы что-то упустили. Незаметно, муж стал поздно приходить с работы, якобы ссылаясь на стремление заработать. Не скажу что врал, это была правда. Потом, что бы расслабиться, стал чаще покупать вино, и мы вдвоем сидели на кухне, наслаждались вечером, будущим успехом, нашим маленьким счастьем. Но постепенно, к вину добавилось пиво, потом осталось только пиво. Я стала забывать, когда муж последний раз помогал мне по хозяйству. Больше сидел у телевизора и пил пиво, а через несколько часов раздавался храп; полупустая банка пива каталась по ковру, а его слюни смачивали подушку. Я думала, временно. Но к этому, следом прибавились посиделки с сослуживцами в барах, поздние возвращения домой…
-Пока он тебе не изменил.- Продолжил Сашка.

-Да,- дрожащим голосом подтвердила Марго. Начал крапать мелкий дождь, они остановились под дубом, - раз за разом, Сначала валялся в ногах, просил прощения. Прощала! Потом, уже не обращая внимания на мои чувства, считая, что все хорошо и так должно быть, приходил пьяный, в губной помаде, с запахом чужого парфюма. А я как Золушка, убери, подай, накорми, постирай. Я перестала быть женщиной, чувствовала себя семидесятилетней старухой.
-И ты ушла?- спросил Сашка.
-Саша.- Промолвила она, смотря прямо ему в глаза. Зеленые, блестящие от слез, иногда пропадающие за схлопыванием пушистых ресниц.- Обними…обними меня пожалуйста.
-Все будет хорошо,- Сашка нежно обнял Марго, поцеловал в мочку,- я тебя провожу до машины, отдохнешь и поедешь домой.
-А ты поедешь со мной?- С мольбой спросила Марго.- Ты будешь со мною рядом?
-Да, Марго.- Ответил Сашка, - я буду с тобой рядом. Я тебя провожу, пошли дорогая, не надо больше слов.


Рецензии
Вань,а проду ты будешь писать?Напрашивается..Интересный рассказ получается.Но так думаю он не закончен.

Дэвид Висман   02.11.2010 18:05     Заявить о нарушении
Очень хочу написать продолжение но лень. Первые на одном дыхании написал, а потом что-то застопорился.

Иван Атморков   02.11.2010 20:02   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.