Долго я искал

Долго я искал, но все-таки  тебя нашел,
И поиск мой уже, считаю завершен
Ты та, которую я очень долго ждал
И о которой много лет мечтал

В душе моей теперь лишь только грусть,
Что мы разделены с тобою расстояньем
И что не до конца проложен к тебе путь,
Который превратится в вечное свидание

Но главное, что мы нашли друг друга
И в этом благодарен буду я всегда тебе
Я до сих  пор не верю в это чудо,
Которое  досталось только мне.

Небо над землей раскрылось синей краскою
Ты меня всего покрыла  нежной ласкою
Пока  лишь только милым голосом своим,
Который  для меня  звучит как сказкою

Все преодолеть для счастья и любви большой 
Нам поможет Бог,  и будешь ты всегда  со мной
Только не грусти,  в  разлуке боль свою храня
Помни про меня и знай, что Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!





Буду признателен Вашим отзывам в кастах

 


Рецензии
Красивое стихотворение... полно тепла и красоты чувств! Благо-Дарю!
И каст восхитительный (- ещё одно-Благо-Дарю! за пополнение коллекции сообщества "Психология души").
Любви Вам и всего самого светлого!

Елен Ка   23.01.2011 03:41     Заявить о нарушении