Спираль времени. Киносценарий. часть 12

НАТ. УЛИЦА КРАЙНЕГОРСКА - УТРО
               
Фёдор идёт по улице к себе на работу - хлебокомбинат.

ФЁДОР
(тихо, вполголоса)
Спокойствие, Фёдор, только спокойствие, чему быть, тому не миновать. Ага, вот она родная Пролетарская улица. О! Сколько здесь сирени и асфальта нет, а ещё вчера был, а сирени не было… Хотя, в семидесятых, так оно и было – всё в сирени утопало.

Мимо проезжает на самокате МАЛЬЧИК, останавливается и смотрит на него любопытным взглядом.

ФЁДОР
Эй, друг, какой сейчас год?

Мальчик отталкивается ногой и, молча, уезжает.

НАТ. КОНТОРА ХЛЕБОКОМБИНАТА - УТРО

Федор поднимается по ступеням конторы.
Входит в контору, видит снующих туда-сюда людей.
Натыкается взглядом на Доску Почёта. Видит там себя молодого, улыбается.
Подходит к кабинету директора.

ИНТ. ПРИЁМНАЯ ДИРЕКТОРА ХЛЕБОКОМБИНАТА - УТРО

Заходит в приёмную. За печатной машинкой сидит и что-то печатает – ТАМАРКА (20). Рот Фёдора растягивается в добродушной улыбке. Тамара в ответ тоже улыбается.

ТАМАРКА
Вы к Климу Михайловичу? Откуда? Он сейчас занят, у него планёрка. Сядьте, подождите, пожалуйста.

Фёдор садится напротив её всё с той же улыбкой.

ТАМАРКА
Так вы кто, откуда?

ФЁДОР
Я… это… из областного управления…

ТАМАРКА
Ой, а что же нас не предупредили?

ФЁДОР
А я… проездом здесь, по своим личным делам. Вот решил зайти, посмотреть, как тут всё было…

ТАМАРКА
Что было?

ФЁДОР
Да нет, Тамар… Я говорю… я сейчас в отпуске, своими делами занимаюсь… Хобби у меня такое, читаю разные книжки про биополе, биоритмы…

ТАМАРКА 
(широко раскрыв глаза)
А откуда Вы знаете, как меня зовут?

ФЁДОР
(смущаясь, откашливаясь)
Так ты сама сказала.

ТАМАРКА
Когда? Не помню!

ФЁДОР
Да, наш мозг – уникальное изобретение Вселенной, такие загогулины может откинуть, такие глубины памяти показать, что только удивляться будешь…  У каждого человека, как говорится, на лице написано – кто он, что с ним было, что будет. Хочешь, скажу, что на твоём лице написано?

Тамарка напряжённо смотрит на Фёдора.

ФЁДОР
(продолжая)
У тебя скоро свадьба, но не твоя, а у кого-то близкого, ты будешь свидетельницей…

ТАМАРКА
(удивлённо)
У подруги.

ФЁДОР
И на этой свадьбе ты познакомишься со своим будущим мужем…

ТАМАРКА
Ой, что вы такое говорите? Ну, допустим, о том, что я буду свидетельницей, вы где-то могли узнать. Но кого я там встречу?

ФЁДОР
И будешь всю жизнь жить с ним хорошо, по крайней мере, до 2005 года, это я точно знаю.

Смотрит на испуганную Тамарку.

НАТ. ПАРК КРАЙНЕГОРСКА – ВЕЧЕР, ВОСПОМИНАНИЕ

Фёдор идёт по аллее парка, навстречу располневшая ВЗРОСЛАЯ ТАМАРКА (48) с МУЖЕМ и ВНУЧКОЙ. Здороваются.

ВЗРОСЛАЯ ТАМАРКА
Федь, ты бы Тоньку проведал, в больнице она!

ФЁДОР
Да знаю, зайду как-нибудь…

    КОНЕЦ ВОСПОМИНАНИЯ

ИНТ. ПРИЁМНАЯ ДИРЕКТОРА ХЛЕБОКОМБИНАТА - УТРО

Из кабинета с планёрки выходят работники комбината. Фёдор смотрит на них.
Тамарка проходит в кабинет директора.
Фёдор смотрит на своего МОЛОДОГО ТОВАРИЩА и тут же представляет его солидным ДИРЕКТОРОМ комбината 2005 года.
Провожает взглядом женщину - ГЛАВНОГО БУХГАЛТЕРА.

ФЁДОР
(про себя)
Я её тогда старухой считал, а ей здесь лет пятьдесят, как мне сейчас, шикарная женщина! А я этого и не замечал…

Немного привстав, улыбается и смотрит вслед ЛЮСЕ (26)– инспектору по кадрам.

ИНТ. ОТДЕЛ КАДРОВ ХЛЕБОКОМБИНАТА – ДЕНЬ, ВОСПОМИНАНИЕ

МОЛОДОЙ ФЁДОР (23)сидит напротив Люси и объясняется ей в любви.

ФЁДОР
Ну, хочешь, никакой свадьбы не будет? Ну что Тонька? Я тебя люблю!

ЛЮСЯ
Федя, я быть может, тоже тебя люблю. Но с мужем я не разведусь, да и старше я тебя. Это сейчас незаметно, а потом? И вообще, Федечка, моему мужу капитана дают и возможно мы скоро отправимся на новое место службы…

КОНЕЦ ВОСПОМИНАНИЯ

ИНТ. ПРИЁМНАЯ ДИРЕКТОРА ХЛЕБОКОМБИНАТА - УТРО

ФЁДОР
(про себя)
Вот поглядеть бы на неё – какая она сейчас?  Когда сейчас? Сейчас или в той настоящей моей жизни? А что теперь настоящее?

Привстаёт и хочет, было, идти за Люсей, но тут из кабинета директора выходит Тамарка.

ТАМАРКА
Пожалуйста, проходите, Клим Михайлович ждёт вас…

Фёдор убирает с лица выражение умиления и нежности и входит в кабинет директора.

             (продолжение следует...)


Рецензии
интересно, директору Федор тоже прорицать будет? Пол

Пол Унольв   31.07.2010 17:31     Заявить о нарушении
Спасибо за Вашу заинтересованность, Пол!

Кузнецова Людмила   31.07.2010 18:46   Заявить о нарушении