Монетка

Последней монеткою,в старый фонтан... -
В ушедшую радость,
В ушедшую грусть.
Здесь,помню,был в детстве -
Почти океан...
Я знаю,сюда
Никогда не вернусь.
Последним куплетом,за край моих снов... -
Мой след в утонувших
Во тьме городах -
Сорвет с пробудившихся истин покров,
Поймет мою боль,
Уничтожит мой страх.

Скажи,почему мы быстрее,чем жизнь
И наша судьба -
Все не может успеть
За каждой попыткой
Найти компромисс...
И снова - так зыбка
Небесная твердь...
И снова страна
Говорит: - Будь готов! -
Но только неясно,
Зачем и к чему?
Мы смотрим на солнце
Из тайных углов.
Мы снова играем
В слепую войну...

Последней монеткою,в старый фонтан... -
В ушедшую радость,
В ушедшую грусть.
Здесь,помню,был в детстве
Почти океан...
Здесь будет заря
Не моя. -
Ну и пусть...


Рецензии
На это произведение написано 16 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.