Один день на канале

 Жара! Где же можно охладиться одинокой женщине?! Иду на канал, на пристань. Музыка орет, шашлыками пахнет, столы подозрительной чистоты. Кругом люди общаются исключительно матом. Иду дальше в сторону моста, везде трава, кусты, а мусора! Бутылки, бумага, тарелки, банки от пива и много еще чего! Куда же постелить одеяло? Собрала в два пакета руками мусор, чуть не порезалась. Ну, вот и можно искупаться. Как же добраться до воды? Плиты скользкие, зеленые в тине, зацепиться не за что. За крючок привязана часть веревки, попробовать за нее ухватиться, нет опасно. Нашла небольшую выбоину в плите, присела, держусь за края, потихоньку спускаюсь в канал. Поехала на попе, чуть не захлебнулась. Ну, вот я и в воде! Класс! Водичка прохладная, была бы еще чистая, а то плавает трава, пакеты, бутылки, листья и еще что-то типа мазута. Один мой знакомый говорил, - Я в эту воду, ни за что. Плыву в двух метрах от берега, стукнулась ногой о камни. Надо вылезать. Не вечно же мне плавать. Кто поможет?! Вроде захватилась за край ямки, ноги скользят, коленки и локти разбиты. Если назад упаду – мне конец. Если вперед – стекла от очков будут торчать из глаз. Теперь удержаться на горячей плите. Ура! Я на суше. Подсели ко мне молодые парни из южных стран, предлагали «бесплатный ремонт» в квартире. Еле отбилась. Стала одеваться домой. Из деревьев выскочил абсолютно голый эксбиционист, якобы не ожидая меня здесь увидеть, снова убежал в кусты. Я поторопилась, иду по дороге. Проехала машина и вся пыль оказалась в моем горле, на теле и в волосах. Возле дерева стоит молодой человек со спущенными шортами, вернее не человек, а онанист и разминает руки. Я еще прибавила шагу.
В принципе денек удался, обошлось без жертв, если не считать испачканного в зелено-серый цвет купальника, порванного о плиты. А однажды парень спрыгнул с моста (14 м), кричал, двое поплыли, но, похоже, не спасли, приезжала скорая и милиция. А в другой день утопленника доставали шестом с лодки.
 Жара! Где же можно охладиться одинокой женщине?!


Рецензии
Лена, супер!Отличная проза!Женский жесткач!

Гавраева Светлана   14.11.2010 11:16     Заявить о нарушении