Отражение

- Какое поразительное сходство с  предметом обожания прошлых лет! - подумал я, глядя на прелестнейшую девушку с огромными карими глазами.
-Нет!- сказал я себе, никаких знакомств, тем более разговоров. Меня могут принять за сумасшедшего. Но чем больше я себе запрещал, тем сильнее меня тянуло к ней. Моему взору представали  давно позабытые моменты , в которые я иногда возвращался.
  Я Пытался нарочно не смотреть  в ее сторону, но вот наши взгляды встретились. Мы так долго смотрели друг на друга, что мне показалось, будто она и есть моя позабытая любовь. Девушка загадочно улыбнулась. Я же напротив серьезно взглянул на нее, пытаясь вновь поймать ее взгляд.
  К ней подошел молодой человек,  встав со скамьи и упершись о трость, я не спеша пошел в их сторону. Без сомнений это была она. Та, ради которой я совершал свои безумства. Поравнявшись с ними, я разглядел ее молодого человека. Он как то презрительно осмотрел меня и небрежно оттолкнул в ближайшие кусты. Еле удержавшись на  ногах, я схватился за ветки, и замер, понимая, что когда ты счастлив, не задумываешься о собственной старости.


Рецензии
Сильно.
**************
когда ты счастлив, ты ничего не замечаешь...
****************
очень сильно....

Татьяна Ощепкова   10.08.2010 21:26     Заявить о нарушении
Спасибо Вам...

Виктор Ниекрашас   25.08.2010 17:52   Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.