Языковой барьер

Утро, как обычно, начинается с завтрака. Спускаюсь на лифте на -1 этаж.
- Мераба! - это я приветствую дежурного администратора.
- Мераба! - он улыбается мне в ответ.
- Ахмед, мераба! - это я здороваюсь с барменом.
- Мераба, эфенди Николай! - он кивает мне головой, - Добри утра!
- Насылсыныз? - я интересуюсь как у Ахмеда дела.
- Ии! - традиционный ответ. У него всё хорошо.
Он любезно интересуется, как у меня дела и я с улыбкой ему отвечаю:
- Ии!
Взяв традиционные: хлопья с молоком, колбасу, сыр, хлеб сажусь за стол, к большому панорамному окну и завтракаю, любуясь горными вершинами, укрытыми белыми шапками ледников.
  В помещение, с гвалтом, вваливается группа "руссо туристо":
- Да все они, бараны бестолковые. Я его спрашиваю где...
- Га-га-га!
- Точно! Чурки! Как наши азерботы! По-русски ни бум-бум. Им только овец пасти, а они смокинги нацепили.
- Га-га-га!
Компания толпится у столов с едой, наберая в тарелки всё подряд. Потом, так же шумно занимают один из столов.
Глядя на них я понимаю, что компания бухала всю ночь.
Один из них, в шортах и майке с надписью "Всех имел!", встаёт и направляется к бару:
- Ну что, турка! Налей-ка мне пивка!
Ахмед улыбаясь смотрит на отдыхающего и всем своим видом показывает, что он не понимает, что от него хотят.
- Чё не понятно? Пива быстро сообразил, халдей!
Ахмед продолжая улыбаться, наливает подошедшей девочке "Колу".
- Я не понял, ты баран, ван бир, шнель! - турист начинает демонстировать познания иностранных языков.
Я встаю, подхожу к бару:
- Ахмед, лютфен бир бардак бира, - прошу налить мне один бокал пива.
"Всехимел" смотрит на меня, соловым взглядом:
- Точняк, братело, сплошной бардак!
Я беру протянутый Ахмедом бокал с холодным пивом и возвращаюсь на своё место.
Мой вновьобретённый "братело" садится напротив меня:
- Ты чего ему такого сказал, что он тебе сразу пива налил?
- Я попросил бармена налить мне пива. Дословно: "Ахмед, пожалуйста, один бокал пива".
- А на каком языке?
- Естественно на турецком, мы же в турции.
- Ты на турка не похож. Откуда язык знаешь? - в его взгляде читалось любопытство.
Его друзья, притихли и следили за нашим разговором.
- Я часто здесь отдыхаю, выучил некоторые, частоупотребляемые слова. И, кстати, вы с друзьями зря себя так ведёте.
- Всмысле? - он недоумённо посмотрел на меня.
- Ну, баранами, чурками их называете. Они прекрасно понимают по русски.
- И чё? - он ухмыльнулся и посмотрев на своих товарищей, - видали чувака, за турок впрягается.
- Да не впрягаюсь я за них, о вас беспокоюсь.
- Ты чувак, за себя беспокойся. За нас не нужно, - он растянул свою майку так, что надпись: "Всех имел!" исказилась до нечитабельности, - Ферштейн?
Я с удовольствием смакуя пиво, кивнул.
- В прошлом году здесь отдыхал один пассажир, смотрящий за скважиной. Как заехал, сразу бычить начал. Наезжал на них, не по детски: "Чурки черножопые! Бараны горные!" Дня два всего и отдохнул...
- И чё?
- А остальное время с толчка не слазил, что не съест и выпьет, всё жидким сандалем выходит!
- Чем выходит жидким?
- Ну, сандаль по турецки стул, табуретка. Вот жидким стулом и выходит! А самое прикольное, что врачи диагноз поставить не смогли, а значить страховку он хрен получит. Вот так-то, брателы!
Компания замерла. Некоторые с опаской отодвинули от себя тарелки.
- Слыш, братан, а сходи со мной, закажи мне пиво.
- Не, не пойду, - я взял у проходящего мимо официанта авторучку и написал на салфетке:
"Ахмед, лютфен бир бардак бира!.............Тешекюр эдерим!"
Ахмед, наливая пиво, смотрел на меня и улыбался. Я улыбнулся ему в ответ, допил пиво и направился к выходу.


Рецензии
Люблю. Целую. Муха.

Анна Шутис   26.08.2010 20:51     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.