Я вижу пухлые губы...

               
                ***
  Я вижу пухлые губы,
  Я зубы твои оближу...
  Язык твой, как острая пика
  Вонзается в душу мою...

  Не бойся, люби меня, мальчик,
  Сполна отдай буре страстей...
  Ты хищник, я - маленький зайчик,
  Возьми меня, сладкий, скорей!               

                ***   

   Глотнешь, распробуешь, поймешь,
   Как хочешь и желаешь, ждешь
   Любви и счастья, теплоты...
   Андрюша, самый лучший-ты!
   К тебе с приветом с Жезказгана
   Кассир ПТВС - Светлана!

               Ода к Андрею.
 
   В своих мыслях снова возвращаюсь
   К силе, разуму, могучести твоей,
   Я всегда тобою умиляюсь,
   Пристань счастья, милый мой Андрей!

   Гордо я с тобой пройдусь по парку,
   Поздороваюсь со всякой там ****ней...
   Для меня ценнее нет подарка,
   Не хочу желать судьбы иной.

   За спиною ощущаю крылья,
   В теплый дом душа меня несет,
   Где три года делали мы стильный,
   Дорогой, без денег, ****ь, ремонт.

   Не устану снова возвращаться
   Я к любимой теме: "О тебе".
   Быть навек твоей - какое счастье!
   Точку жирную поставлю на судьбе!
   
                ***

   Я смотрю в окно на огни этого города
   И тоскую о доме, как все вы мне дороги.
   Понимаю я это, оставшись одна,
   Где мои собеседницы Боль и Беда...
   Мыслей столько, что, кажется треснут мозги...
   Мой родной человек,
                Руку мне протяни...
               


Рецензии