Про меня

Я- жизнь, и я живая. Я могу улыбаться прохожим и сопереживать близким. У меня есть свое мнение, и все равно считаете вы его верным или нет, согласны или хотите оспорить. В моей жизни есть лишь два человека которым я разрешу себя исправить и приму свои ошибки,  я их обдумаю.
  Я осторожна, но вы этого не замечаете, ведь вы не внимательны. Я могу играть с вами и поддерживать вашу игру. Я улыбнусь вам, если сделаете мне больно. А вы будите терзать себя вопросами почему я улыбалась, или назовете меня странной. Но почему я странная вы не сможете объяснить.
  Я хочу быть…..кукловодом, если вы все так же будите оставаться пустыми марионетками. Да! Я буду дергать вас за ниточки, а вы будите  делать то, что я хочу. Но если вы начнете думать, нити испарятся, они просто исчезнут, и вы присоединитесь в мои ряды, хотя нет, вы ведь этого больше всего боитесь. Поэтому вы там, где много, то есть там где все, ведь если много, значит хорошо? Нет, запомните, если вы на стороне большинства, значит вы в опасности!!! Будьте осторожны! Ведь помимо тех кто дергает за ниточки имеется и жизнь, а она не всегда милосердна!
  Не будьте ярко разукрашенными пустышками. Примите классические тона и вас заметят, мир будет таким, каким вы хотите его видеть. Это интересно руководить событиями, решать судьбы и жить просто и по-настоящему.
 Рискни раз отойти от повседневности, один раз, и попробуй то, что приходит во сне и в мыслях, то, что по-настоящему приносит радость и наслаждения, то что всегда оказывается дороже- жизнь.


Рецензии