День, когда я стала мамой

               
Не забуду этот день, его просто невозможно забыть. Вроде обычный день, и, кажется, ничего не предвещало моего материнства, совсем ничего. Просто обычный серый осенний день. Один из тех дней, когда нет никакого желания выходить  на улицу, есть только одно желания – спать. Именно в такой день я и стала мамой.
Каждое утро я прохожу мимо неприметного серого здания с казенным забором, здание находится в какой-то своеобразной спячке. Оно  стояло словно отчужденное от всей этой мирской суматохи,  и, казалось, ничто в этом мире не заставит его пробудиться.  И чуть косоватая табличка на фасаде гласила: «Детски дом № 16». Для всех было загадкой, почему именно 16, ведь в городе он всего один. Один…тихий и безжизненный.  Каждое утро к нему подъезжала машина, из которой небритые помятые дядьки доставали картонные коробки. Дворник  неспешно приводил двор в порядок, а заведующая вечно кого-то отчитывала по телефону – эту картину я наблюдала ежедневно, пока однажды не…проспала. Да, я банально проспала на работу, я в спешке искала колготки и тюбик с новой губной помадой. Куда-то подевался мобильный телефон, а яичница намертво приклеилась к сковородке. Я пыталась собраться как можно скорее, как можно быстрее добежать до работы, но абсолютно всё валилось из рук. Я вышла из дома на полчаса позже обычного, торопливо перепрыгивая через ступеньки, летела навстречу своему, как оказалось, своему материнству. Пробегая мимо детского дома, я увидела его – своего сыночка. Не было сомнений, что это именно мой ребенок, мой -  вихры из под шапки, зеленые  глаза, маленькие ручки… Мальчонка стоял, вцепившись в холодные  прутья витиеватого забора. Кажется, именно тогда мир остановился. На меня смотрел мой ребенок, мой ребенок, который почему-то, по какому-то нелепому стечению обстоятельств оказался в детском доме. В тот день я так и не пришла на работу, я пошла к заведующей, узнать условия усыновления. Мне почему-то было всё равно, что скажут родные и близкие, узнав, что я теперь мать. Всё ушло на второй план, а во всём мире  остался только этот мальчишка с глазами-маслинами…


Рецензии
Такую прозу (имею в виду все Ваши рассказы, которые я прочитал) надо читать не в Интернете, а на бумажном носителе. Потому что она слишком серьезная - в хорошем смысле этого слова. Ее надо перечитывать. Потому что она не "одноразовая". Удивлен, что так мало отзывов: по-видимому, мы все-таки отвыкли за последние пару десятилетей от настоящей литературы - все бегом, на ходу.
Спасибо! И удачи!

Сергей Шилов-Старобардинский   01.11.2010 18:43     Заявить о нарушении
Огромное спасибо за Ваш отзыв!

Валерия Новожонова   01.11.2010 18:57   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.