***

Это продолжение темы, поднятой здесь:
http://www.proza.ru/2010/07/25/919

Улыбнитесь шалостям инопланетян! ;)

Иллюстрация из Инета:
http://img15.nnm.ru/4/b/8/6/f/45b6537811802140668c5eb5673.jpg


Рецензии
Привет, Наташ. Раскопала?
Чё-то их больно много развелось всяких.
А многие уж больно человеческий дизайн имеют.
Стал я шибко сумлеваться про инопланетян.
А ты как думаешь? Я не понял.
Может, это ночные озорники с тахеометрами?
Или тупо фотошоп?

Твои баллы для борьбы с вертифекалиями не понадобились:
я их и так отцепил и утёр. А тебе могут понадобиться.
Шлю обратно с огромной признательностью за крепкое
симпатичное плечо, готовое в трудную минуту поддержать.

Мидлав Веребах   09.09.2010 15:32     Заявить о нарушении
Они, может, и есть (были? будут?), но вероятность совпадения во времени с нашей цивилизацией, в масштабах Вселенной практически нулевая. У Дэна Брауна (автора "Кода да Винчи") есть роман "Точка обмана". Там он рассказывает как НАСА весь мир отвлекает от действительно насущных проблем этой инопланетной байдой. Три института работают на подгон "находок" и артефактов.
А баллы мне тоже без надобности. ;) Не люблю лишний раз засвечиваться. Так, вспыхну иногда. ;)

Наталья Леснова   09.09.2010 18:23   Заявить о нарушении
Вот, когда захочется, тады и вспыхни.
А д.браун у меня уважения не вызывает.)))
Очередной вертифекалий на чужих открытиях.

Мидлав Веребах   09.09.2010 19:48   Заявить о нарушении