Ой ой ой ой ой

Ту-ту  ту-ту ту ту ту  тум
Ту-ту  ту-ту ту ту ту  тум
Ту-ту  ту-ту ту ту ту  тум
Тум  тум  тум  тум  тум
I
Хочу я стать давно твоей женой
Пойми ж ты это, милый дорогой
Ты посмотри же, как красива я
Я твоя, я твоя, я твоя!
Припев
Сегодня вместе были мы с тобой
Уже тебя не ревную я к другой
Навек теперь ты будешь только мой
Ой ой ой ой ой
Ой ё ёй
Ой ё ёй
Будешь только мой!
Ту-ту  ту-ту ту ту ту  тум
Ту-ту  ту-ту ту ту ту  тум
Ту-ту  ту-ту ту ту ту  тум
Тум  тум  тум  тум  тум
II
Уже живешь со мной ты много лет
А предложенья до сих пор нет
Ты посмотри: тебе же хорошо
Ну и что, ну и что, ну и что?
Припев (тот же)
III
Ну наконец решился, дорогой
Поставить штампик ты в паспорт свой
Не пожалеешь: книгу не прочесть
Так и есть, так и есть, так и есть!
Припев
Сегодня вместе были мы с тобой
Сегодня стала я твоей женой
Навек теперь ты будешь только мой
Ой ой ой ой ой
Ой ё ёй
Ой ё ёй
Будешь только мой!
Ту-ту  ту-ту ту ту ту  тум
Ту-ту  ту-ту ту ту ту  тум
Ту-ту  ту-ту ту ту ту  тум
Тум  тум  тум  тум  тум


Рецензии