Находка

   
   НАХОДКА
      
  (Из Гёте)

Бреду по лесу
Я наугад.
Ничто не ищет
Беспечный взгляд.

В тени вдруг вижу
Цветочек я –
Как будто очи
Звездой горят.

Хочу сорвать я..
Вдруг тихо он:
«Ужель увянуть
Я обречён?»

Тебя, мой цветик,
Живым люблю
И в садик милый
Переселю.

Теперь у дома
В тиши растёт.
Вновь распустился
И всё цветёт.


Рецензии
Ой, а вот оригинал бы еще рядышком:)

Анна ,к Вам не просто в гости надо заходить, а пожить хоть какое-то время у Вас на страничке:)

С теплом,

Тамрико

Ионина Мария   18.09.2010 21:32     Заявить о нарушении
Оригинал такой школьный. В каждом учебнике. Я постараюсь поместить. Спасибо за добрые слова о странице. Приходите и живите. Места всем хватит.
С теплом, Анна.

Анна Судьина   18.09.2010 21:35   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.