Мистика вещего сна о катастрофе?

    На фотографии события 8 октября 2005 года в Кашмире
    БлагоДарен Богу за то, что предупрежден и вижу данные события заранее!

                Мистика вещего сна о катастрофе
                или
                Сон в четверг 28/29 июля 2010 года


    Эпиграф 1.
    Предупрежден - значит вооружен!

    Сны, которые я вижу в четверг это вещие и пророческие сны. Их в моей жизни было много. Все они сбываются от 2 недель до нескольких лет (обычно 2-х лет). Я видел начало волнений в Париже, последствия землетрясений, смерти людей от техногенных катастроф. Затем просыпался, выходя из нави сна и окунался в обыденность. Шли дни, недели, а где и годы, но затем вся навь сна через свою силу и энергию прави проявлялась в яви.
    Это явление вещего сна я вижу с каждым годом все больше и больше с 1990 года. В 1990 году я увидел первый "сон", который сбылся в 1992 году. Этому сну я посвятил статью "Мистика новой эпохи или конец истории?" http://www.proza.ru/2010/02/22/43.
     Проявление Нави через Правь и воплощенная в Явь - все это говорит о сильных вибрациях Земли вокруг нас в настоящий момент.
     ...И вот сегодня ночью восход Луны 21:24, заход 7:52. Полнолуние 26.07.2010. Луна в Водолее, Рыбах (11:03). Дни Луны 17/18 с 28 на 29 июля 2010 года и я увидел во сне...
     Я увидел взлет из моря ракеты, которая полетела за горизонт. Пока летела ракета, я видел, что вечереет, перед "мной" песок, а за ним море из которого вылетела ракета и спряталась где-то в стороне  захода Солнца. Ракета описывала большую дугу и ушла на большую высоту - видно полет ее был далек и долог раз такая траектория была выбрана хозяином оружия. Я всеми фибрами Души испытал чувство опасности и огромное, как инстинкт животного, желание спасаться. Предупрежденный увиденным, "я" испытал внутреннее волнение, которое передалось "моей семье"...
    "Я" взял свою семью в "охапку" и единственное, что я успел объяснить "своей жене и ребенку" это...
     Это то, что через несколько часов наша жизнь в корне измениться...
     Я им говорил:
- Не пугайтесь, так как жить будем, но по-другому, у нас есть время спрятаться...
     А "сам", в этот момент подумал, что у нас есть несколько часов, чтобы дождаться то, что ожидается в момент действия оружия. Может быть я видел в этот момент как один человек пуск ракеты и как другой уже человек я понимал ее падения на "меня", в "мою сторону"?
     Да, да, я так и сказал «есть время спрятаться» и «несколько часов". Видимо полет ракеты был долог и я знал об этом. "Я" был тем (!), кто знает, куда и зачем летит ракета. Ракета летела с Северо-Запада и точно на Юго-Восток. После сказанного "я" побежал со "своей" семьей в какой-то (точно помню внешний и внутренний вид здания) не достроенные помещения. Нашел внутреннюю большую и бетонную стену, имеющие разграничения, как будто бы она сложена или вылета блоками, в цоколе здания. Сзади "меня" был бруствер из грунта, а спереди стена. "Я" залег между бруствером и стеной и стал ждать. Ждать пришлось почему-то не долго. Видимо "мы" дождались не взрыва улетевшей ракеты, а наступил скорый удар ракеты, то которую видел "другой я"...
     То, что потом был взрыв, "я" понял только по зареву и яркой вспышке, которую нельзя было не увидеть даже в "моем" спасительном месте...
     А затем...
     Я проснулся уже в другой жизни - в реальной...
     Обычно я не воспринимаю эти сны как свою трагедию, так как я уже привык, что персонаж не явный, то есть, как мы говорим, наивный - это сюжет нави, потусторонний. Привык, что во сне не я, а кто-то. В этом случае это был чей-то отец, у него жена и маленькая дочь. У меня же в реальной, явной жизни взрослая дочь и маленький сын.
     Каким образом, чувства отца, передаются мне из будущего в прошлое (?). Об этом я могу только догадываться. Но эти чувства настолько реальны, как будто я сам участник всех событий и затем весь день, а может и неделю ходишь под таким впечатлением, которое не один театр или фильм передать не может и не сможет... И через годы, вспоминая эти события, я вспоминаю их так, как будто бы они произошли со мной лично и есть часть моей биографии...
     Я не глубоко задумывался об этом явлении, о восприятии мной сна, как реального события. Это связано с тем, что я имею твердую уверенность, что мне достаточно знать и понимать и не отвергать то явление, свидетелем которого я являюсь, которое мне кем-то или как-то передается...
     Может быть это послание погибающего или как ни парадоксально уже погибшего отца из будущего в прошлое и я ловлю его отчаянный зов?

     Спасите наши Души...

     Спасите наши Души те, кто может предотвратить и остановить катастрофу и гибель не винных Душ. Это могут только те, кто реально влияет на эти события. Это те кто сейчас развивает конфликт вокруг Ирана и думает, что конфликт будет локальным, как война в Ираке. А локальна ли даже эта война в Ираке, когда уже погибло половина населения Ирака в гражданском противостоянии, искусственной вражды шиитов и сунитов, инспирированной извне
     Я уверен в своих знаниях пришедших изнутри в мой разум...
     Как и читатель понимающий меня в том, что:
     - реальность мной описанного столь явна и столь близка...
     - не должно быть иллюзий и отсутствие Веры в то, что это наступит...
     - наивность (навность) наступающих трагических событий на Земле превращается в явь и это не за горами...

      Таким же реальным свидетелем "я" был во время гибели двух французских арабчат за 10 дней до их смерти. Жандармы в погоне за ними загнали их в трансформаторную будку. "Я" видел как пацаны бежали по незнакомой мне местности. Это был не наш российский пейзаж, склон, ограда, сумрак. Вечерело или почти ночь, темнело. И вот они нашли спасение и забежали в техническое помещение.
     Помните, после этого эпизода, когда они погибли и начались арабские волнения в пригородах Парижа...
     Когда "я" зашел в электрощитовую, они уже лежали мертвые и "я" через них переступал.
     Кем было в этот момент, когда они бежали и "я" наблюдал, кем было «мое Я», когдя "я" переступал через них? Я был "ажаном" (жандармом)?...

     Но почему все мои сны с участием арабов?!

     Мне вспомнилось землетрясения в Пакистане и как "я" подхожу к развалинам, арочным конструкциям и задаю сам "себе" вопрос: "Во сколько произошло землетрясение?"...
    ..."Мой взгляд" вдруг ловит круглые стенные часы, совершенно обычные, которые массово нам завозят из Турции или Китая, которые работают на одной пальчиковой батарейки. Стрелки этих упавших часов замерли на 8:37.

    Через несколько недель землетрясение в Кашмире унесло жизни около 200 000 человек.
    Почему-то официальные источники указали время начала на 8:50(?).*2
    Может "мной увиденные" часы у арабского дома отставали? Или стрелка часов от удара немного сдвинулась? Часы лежали, как раз, на левом боку, там где это время означено?
,
    У кого-то время отстает и он не успевает принять решение и у него "два шага до смерти"...
    А у нас с вами читатели время нави предупреждает нас и спешит предупредить, отсрочивая для нас время яви и время катастрофы. Слава Богу, что мы это понимаем и есть время работать над собой, своей Душой. Время для того, чтобы наша Душа, во всей своей прекрасной чистоте, сопричастной с колебанием всего мироздания, приняла испытания с пониманием и осознанием происходящего и его причин.
    
    Не пора ли нам всем задуматься о том к чему мы стремимся, и что происходит на Земле с нашей так сказать «помощью»/участием!

     Послесловие:

     011-03-19 22:41:22

     Американская военщина произвела ракетный обстрел Ливии
     Чтобы потом спокойно бомбить с воздуха...
     Телекомпания «Fox News» сообщает, что вооруженные силы США произвели в субботу первые запуски ракет «Tomahawk» по объектам в Ливии, передает РИА Новости.
     - США присоединились к военной операции в Ливии, запустив ракеты по объектам ливийской ПВО с кораблей ВМС. Ракетные удары расчистят путь для самолетов (стран - участников операции), обеспечивающих соблюдение режима полного запрета полетов над Ливией, - сообщает телекомпания со ссылкой на свои источники.
     Ранее представитель Пентагона сообщил американским СМИ, что у берегов Ливии находятся три подводные лодки и два корабля ВМС США с ракетами «Tomahawk» на борту, способными сбивать самолеты и уничтожать объекты ПВО.

     Читающим и внемлющим!
     СпасиБо!

     СНОСКИ:
*1. Массовые беспорядки во Франции (фр. La guerre de Banlieues и более политкорректное ;meutes de 2005 dans les banlieues fran;aises), в которых принимали участие представители нетитульных национальностей.
    Беспорядки начались как реакция на гибель двух подростков североафриканского происхождения, пытавшихся скрыться от полиции.
    Продолжались с 28 октября по 15 ноября 2005 г. Новая волна беспорядков вспыхнула 26 ноября 2007 в северном пригороде-банльё Парижа Вилье-ле-Бель (фр. Villiers-le-Bel). http://ru.wikipedia.org/wiki/Война_предместий

*2. Землетрясение в Кашмире произошло 8 октября 2005 в 8:50 утра по пакистанскому времени. Эпицентр располагался в управляемом Пакистаном регионе Кашмира. Сила толчков составила 7,6 баллов по шкале Рихтера, что по силе сопоставимо со знаменитым землетрясением в Сан-Франциско в 1906. В регионе проходит граница между индийской и евразийской плитой, на которую первая надвигается со скоростью 8 см в год. За миллионы лет, таким образом, возникли Гималайские горы. Пострадавший регион расположен на расстоянии около 95 км от Исламабада. Землетрясение произошло на глубине 10 км под земной поверхностью. Подтверждённое пакистанским правительством число погибших составляет 84 тысячи человек, по неподтвержденным — до 200 тысяч человек, в Индии жертвами стали 1300 человек. Землетрясение вызвало крупные разрушения в северо-восточном Пакистане, Афганистане и в северной Индии. Многочисленные деревни по показаниям очевидцев были буквально стёрты с лица земли. Землетрясение в Кашмире является самым тяжёлым землетрясением в Южной Азии за последние 100 лет. В его результате разверзлась гигантская щель длиной 100 км, вдоль которой были разрушены практически все сооружения. http://ru.wikipedia.org/wiki/Землетрясение_в_Кашмире


Рецензии
Мы переступили порог допустимого под названием "управляемый хаос" и очень скоро все в этом мире будут постигать и получать именно то, что и засеяли! Думается мне, что это очень даже близко...
Мистическая зарисовка понравилась, проникновенно и злободневно!
С уважением,

Евгений Заикин   21.08.2011 21:35     Заявить о нарушении
Женя!
СпасиБо!

Константин Царенко   22.08.2011 22:37   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.