Вулкан страстей

I
Давно с тобой горели в огне страсти
И от любви были одни напасти
И вот нежданно для себя
И вот нежданно для себя
Увидела в толпе тебя я
Припев
Вулкан страстей в моей душе проснулся
Когда сегодня вдруг ты обернулся
И вот не знаю я
И вот не знаю я
Что делать, идет кругом жизнь моя
Как можно было исковеркать так любовь
Как птицу ранить, чтоб пустила кровь
Горела от любви я как в аду
Покоя мне казалось не найду
Пережила тогда я муки ада
Такой любви больше мне не надо
И все забыла я
И все забыла я
Но вот увидела я вновь тебя
II
Я вся была полна переживаний
Не знала, как мне избежать страданий
Но разорвать я не могла
Но разорвать я не могла
Страдала от любви душа моя
Припев (тот же)

III
Пепел любви, обид и всех страданий
Развеялся годами ожиданий
Но потушить костер я не могла
Но потушить костер я не могла
И разрушительна сила была
Припев (тот же)


Рецензии