история белого льва часть 3

На следующее утро я проснулся от того что за окном тарабанил дождь. С трудом встав с кровати я взглянул на часы.
-Только 6 утра.
После небольшой зарядки я направился в ванную и нос к носу столкнулся с Дрэйком. Он еле стоял на нагах.
-Где ты вчера был грозно спросил он.
-Извини задержался, надо было встретится с одним грифоно. Ты что всю ночь пил эту дрянь, спросил я выхватывая бутылку мартини.
-Не твоё дело.
У меня выступили слёзы.
-Почему ты со мной так разговариваешь????
-Как хочу так и разговариваю мразь.
Я бы выдержал такие слова от кого угодна, но только не от него. Закрыв лапами лицо я выбежал на улицу.
-Что я сделал???
Казалось моё сердце сейчас разарвётся на тысячи мелких осколков. Вытерая лапой проступающие слёзы я брёл по улице. В такую рань да и по такой погоде все сидят дома смотрят телик, или спят. Вдруг вдалеке я увидил какой то силуэт. Подойдя ближе я разгледел это существо.
Чуть ниже меня, стройная фигура, длинный хвостик, острые ушки на которых много пирсинга, на правом плече татуировка. Она сидела на лавачке казалось единственной в этом районе.
-Привет
-Привет
-Можно присесть.
Чёрная рысь немного подвинулась. Я опустил взгляд и увидел mp3 плэер.
-Что слушаешь?
-Оригами - смерти нет. Я вобще люблю альтернативу.
-Понятно. А чего ты тут делаешь так рано, да ещё под дождём?
-Я могу задать тебе тот же вопрос.
-Невежливо отвечать вопросом на вопрос.
-Может для начало познакомимся, а потом уж будешь рассказывать что вежливо а что нет, сказала рысь мягкоулыбаясь..
-Я Кову.
-А я Эми.
-Какое красивое имя.
-Спасибо у тебя тоже.
-Слушай ты же не местный? Покрайне мере раньше тебя я тут не замечала.
-Да я тут недавно.
-А где живёшь.
-Уже негде, сказал я опустив взгляд.
-У тебя что то случилось?
-Да так... мелочи жизни.
-Что и тебе тоже разбили сердце.
Я удевлённо взглянул на неё.
-Как ты узнала.
-Знаешь я много раз такое наблюдала, так что как выглядит фурь с разбитым сердцем я уж знаю.
Я глубоко вздохнул и достал сигарету. После нескольких тщетных попыток подкурить сигарету я кинул в лужу зажигалку.
-Тебе дать подкурить.
-Неоткажусь.
-Только если дашь сигарету.
Я протянул Эми открытую пачку сигарет. Выпустив длинную струю дыма Эми произнесла.
-Знаешь иногда мы сами отталкиваем своё счастье.
-Это точно.
-Ты его любишь, резко спросила она меня.
-Откуда ты знаешь что это он.
-Слушай львёнок я сама лизбиянка.
-Значит ты не будешь ко мне приставать с притворным нахальством спросил я.
-Не язви, отрезала Эми
-Многие нас не понимают, а неоторые даже презирают, но что поделаешь сердце ведь не прикажешь.
-Это точно.
-Я незнаю что тебе сделали и чем твой парень тебя оскарбил, но знаю одно он любит тебя.
-Ты так думаешь?
-Я это знаю.
-Тогда я пойду.
-Иди с улыбкой ответила она.
-Надеюсь мы ещё встретимся?
-Я в этом не сомневаюсь.
                Конец 3 части


Рецензии