Клюб

Написано в рамках литературной дуэли с М. Витовтовой




О! А вот и ты!

Я тебя уже обыскался.

И не думай, что это было просто. Столько всего происходит, следить не успеваю. А тут еще эти проблемы! Жизнь все больше начинает напоминать крутящуюся юлу — все мелькает, крутиться, переплетается. И никогда не получается понять, откуда же начинаются линии на этой юле.

Но это не так уж и важно.

Главное не забывать, что ты всего лишь линия, которая исчезнет, как только юла закончит оборот, а на смену тебе тут же встанет другая линия. Так то!

Ой, извини, я увлекся. Блин, все время перескакиваю с одного на другое. Вот и сейчас… о чем я хотел рассказать?

А! Да! Мне твой совет нужен. Я, похоже, вляпался в неприятности. Хотя не суть.

Федьку помнишь? Нет?! Ну, смешной такой бугай, постоянно что-то теряет. С татуировкой-дракончиком. Который еще раньше грузчиком подрабатывал, пока по дороге от машины до склада не потерял два ящика.

Ну, так, встретил его недавно: то да се, слово за слово, решили как-нибудь еще встретиться, выпить, байки потравить, ну, как обычно, короче. И что ты думаешь? Через пару дней звонит, говорит, что у него свободный вечер, может пора бы уже реализовать план-то? Ну, я говорю: «давай»!

Встретились, выпили, но сидится как-то неуютно. Знаешь же, как бывает? Вроде все в порядке, а че то чешется, сидеть на месте не дает. Я смотрю: с ним то же самое. Ну, думаю, пора искать приключений на мягкое место. Толкаю эту мысль, а он обрадовался! Говорит, щас все устроим в лучшем виде. Звонит, приезжают трое его друзей-приятелей, массовики-затейники, мать их. И все какие-то странные немного. Ну, я думаю: ребята тоже успели где-то за воротник накапать, живительной то влаги, а? А один вообще ходит постоянно, на месте даже устоять не может, и по сторонам высматривает что-то.

Что? Не, ты же знаешь, я имена хреново запоминаю. Только их ярого активиста, который идеями сыпал, как из Рога Изобилия, и запомнил то. Витя, блин. Ну, мне то что? Витя, так Витя! Хоть Аристарх, лишь бы нормальный мужик был. Ну, да не с моим счастьем. Короче Витя этот идей накидал! Штук десять. И одна им всем чего-то приглянулась. А пошли, говорит, в клуб, потусить. Я говорю: «Ребята, лажа, денег нет ни хрена, давайте или что другое, или без меня»! Тут этот дерганный чуть не на визг срывается, кричит, что это, мол, говно все; идея классная; денег мне все наодалживают! Я пытаюсь объяснить, что я и вернуть-то не смогу, гол как сокол. А у ребят «говно-вопрос», «мы тебе денег подарим», да «хорош ссать, поехали тусить»!

Ну, думаю, ладно, раз они такие идиоты, что первому встречному деньги дают, за здорово живешь, это их проблемы. Поехали мы в клуб.

А там такой клоповник!

Кучи мусора на каждом шагу, на стенах чистого места не найти, все в потеках блевотины, вонь стоит! И посетители там, местечку под стать! Пьяные, лысые и реальные. Но смотрю, ребят здесь знают, вроде даже уважают, а отдельные личности даже побаиваются. А еще места там, в клубе, мало было, так Витя нам быстренько организовал стол, стулья, еще и радиус в пару свободных метров!

Сели там, сидим. И тут приперлась официантка. Это надо было видеть! Я еще ни разу не встречал девушку, которая довела бы себя до подобного состояния. Выглядит лет на двадцать, но по ярким впечатлениям, последние десять лет она о том, чтобы поспать только мечтала. Причем забывала злоупотреблять пребыванием на солнце, стиркой одежды и собственного тела. «Мумия возвращается», блин! Ее попытки воспользоваться косметикой должны были занять первое место в хит-параде самых бессмысленных подвигов человечества. Та штукатурка, которую она называла пудрой, отваливалась с ее лица кусками. Нет, я серьезно. А еще у этой «прекрасной феи» были руки. Лучше бы их не было. Она нам, когда тот мятый листочек, который в клубе по недоразумению считают меню, давала, был шанс все рассмотреть. Дурак, что воспользовался. Это было похоже на… даже не знаю. О! Как если бы она ничем кроме рук не пользуясь, прорыла второй Беломор-канал. И как-то не успела еще отмыться!

В общем, заказали ребята водки да соку. Ну, я налегать особо не стал. И так мало приятного, среди такой кучи пьяного быдла торчать, а если этим еще и пьяным заниматься!

Ну, сидим, пьем. Смотрим на тот ужас, который окружающие меня люди могли назвать танцами. Тут отдельная хрень: на весь клуб всего одна работающая колонка, и та фонящая. К счастью, она в другом конце помещения обреталась, нам почти не было ее слышно.

Ну, в общем, я там как бы отключился. Ну, то есть, завтычил немного, о своем задумался. Еще помню, так хорошо думалось. Что, мол, вот это и является объектом желания для этой толпы. Причем, они ведь довольны от этого, вот что удивляет! И даже не задумываются о том, чтобы получить что-то получше.

Короче, сидел я, наново разочаровывался в людях, когда смотрю, что-то происходит. Оказывается, какая-то толпа вломилась в «клуб» и пылает каким-то неприятненьким возбуждением в отношении ребят, с которыми я пришел. Пять здоровых лбов, все словно приплыли с конкурса «самый широкий череп в мире 20хх». Витя и третий тип, самый спокойный из бравой тройки, и сами ребята не маленькие, но по сравнению с этими выглядели сущими детьми. А этот нервный затих и, наверное, под стол спрятался бы, если бы мог. В общем, Витя этим бычкам, по-ходу, денег задолжал.

Ну, Спокойный им говорит, ***-мое, вот тут два парня вообще ни при чем, а мы пошли, разберемся. Приятный человек, хороший. Тот из этой пятерки, кто выглядел еще тупее остальных, и самый наглый, само собой, вещает, типа, да мне, да с высокой башни, да хоть всех вас тут, да хоть бы и сам и т.д.

Закончить речь мужику не дали. Правда, есть сильные сомнения в том, что я мог услышать что-то интересное. Витя, идиот несчастный, вдруг встал и огрел Здорового чем-то по башке. Я так думаю свинчаткой, но хрен его знает, что там у него было. Ну, Здоровый отправился в длительный загул, даже не знаю насколько длительный, но я ни хрена не имел бы против, если б с ним еще четверо таких же не было. Витя с Федей и Спокойным давай показывать мастерство уличных махачей. Очень неприятно. Особенно находиться так близко. Дерганный куда-то слинял почти сразу, а на меня ребята как-то не обратили внимания.

Ну, я посмотрел, вроде три на четыре, а по весу на все шесть, устроил сеанс «жим-жима» и полез в драчку. Ну, понятно, с голыми руками от меня там толку бы не было. Ну, вот я бутылку и схватил со стола. Хотел как? Одного вырубить, а дальше пусть сами разбираются. Мое дело шансы уравнять. Ну, я и вмазал одному. Бутылка — вдребезги, мужик — на пол, а я… А что я? А я получил сполна!

Я даже не понял, откуда оно на меня выскочило. Вроде все один на один махаются, и тут предо мной, откуда ни возьмись, вырастает этакая башня. Сначала пара ударов в корпус, а потом по морде, да так, что я на пару метров отлетел.

А тут еще надо заметить, что половина зала во время драчки притихла, следит за событиями, не вмешивается, некоторые даже конвульсивно дергаться на танцплощадке перестали. И тут я влетаю в эту толпу. Меня ребята нежно на руки словили, на пол бросили, и давай бегать. Кто к выходу, кто в драку, кто просто кругами. У меня, вон, теперь трещина в руке. Да, я знаю, знаю, легко отделался! Но я бы предпочел отделаться еще легче!

Я там достаточно быстро сориентировался, сумел на ноги встать, а то меня бы сейчас можно было соскребать с заблеванного пола этого милого заведения. Вообще, мне не понятно: почему люди всегда находят себе проблемы? Вот я. Чего мне дома не сиделось? Скука заела? Ничего, теперь мне долго будет что вспоминать, я уверен. Или драка? Почему Витя не мог спор миром решить? Или я чего полез? Может идиотизм, таки заразен?

Но, снова таки, не сдержался.

Вот только представь: полумрак, корявая, хрипящая колонка, толпа людей носится по залу, и, посреди всего этого тарарама, стоит эта бледная фея смерти, блин. Просто тупо стоит, как будто ничего не происходит! Вообще ничего вокруг не замечает! А я, блин, рыцарь без страха и упрека. И выбрал же еще, едрить ее, «даму сердца»! Да, ломанулся  сквозь толпу, как раненный буйвол, добрался до нее, за руку схватил, давай тащить. А она чуть на пол не грохнулась.

Но тут совсем бред начался, даже не знаю, рассказывать ли тебе. В такое сложно поверить, даже когда своими глазами смотришь, а в пересказе…

Ну, да ладно.

В общем, рука у нее оторвалась. Как если бы это кукла была. По плечо.

А она стоит и вдаль смотрит. А я стою с ее рукой в руках, смотрю, как кровь на пол хлещет, и, ****ь, об одном думаю: почему это, сука, произошло именно со мной? Не с Витей, не с Федей, не с кем-нибудь еще… со мной! Убиться веником.

Не знаю, как я тогда в штаны не наложил, повод был — лучше не придумаешь.

Не знаю, как я до выхода добрался, помню только: все фиолетовым стало. Как если бы я смотреть разучился. Стою у входа, на стену облокотился, пытаюсь трясущимися руками сигарету зажечь, а вижу сплошной фиолетовый цвет. Ну, думаю, хана. Какой-то сосудик в мозгу лопнул, оттого и галюны. И цвет этот. А щас у меня процесс кровоизлияния в мозгу дойдет до критической точки, я потеряю сознание, а потом — умру. Потому что никому и в голову не придет позаботиться обо мне во всей этой суете.

Тьфу. Рифмами заговорил.

И я стою, курю, думаю это все, а сам чуть не плачу. Не поверишь, насколько всегда жизнь не любил, настолько тогда жалко с ней расставаться было. И такая тоска навалилась. Я даже начал вспоминать, что не успел сделать, с кем попрощаться. И тут, как стрельнуло что-то, вспомнил, что этот мудила мне ведь по голове дал. Да еще пара человек об нее же споткнулось. И так я рассвирепел тогда.

Короче, вернулся внутрь, видимость ужасающая, драка обороты набрала, а я, ****ь, великий мститель! Сквозь толпу иду, бычару этого ищу. И нашел ведь!

Он еще на ногах стоял, хотя по нему видно было, что до него тоже кто-то добрался и с чем-то потяжелее моих кулаков. Стоит кое-как, шатается, кулаками в разные стороны машет, сам уже ничего не видит, похоже. А я смотрю, у меня нож в руке. Бабочка. Туповат немного, ну да ничего так. Если колющий наносить — то этой остроты хватит. Не знаю, откуда он у меня в руке взялся, может, подобрал где, не помню! Ну, я уже руку поднял, и тут он обернулся. И я вижу, что у него глаза фиолетовые, понимаешь. То есть, все остальное — нет, а глаза — фиолетовые.

И тут меня Федька сшиб. Я его просто вовремя не заметил. Он с кем-то дрался, отступил на шаг-другой, и налетел на меня. Хорошо хоть на нож не попал.

Нож я выронил, он куда-то улетел, я не следил куда. Федька и мне чуть не заехал, но ничего, успел узнать. Только вот, я встал, а бычок ушел пастись в другое место. Ну, я его еще поискал, но не нашел, только время зря потратил.

«Фею» тоже не видел, куда делась, не ясно. Может, вообще привиделась.

Драка скоро поутихла, все давай разбредаться. Ментов, кстати, никто так и не вызвал. Хотя для нескольких человек этот поход в клуб стал последним. Из наших никто особо не пострадал, только Нервного придавили в толпе. Но жить вроде будет. У всех остальных — пара синяков.

Но меня вот что беспокоит: я ведь не убил. То есть, хотел, страстно жаждал, но не убил! И сам себя за это простить не могу, понимаешь? Да, я знаю, знаю! Десять заповедей, ***-мое, но меня это слабо колышет. И ведь в последнюю секунду убивать уже не хотел, по инерции двигался. Если бы не замешкался на секунду, этот боров уже кормил бы червей. Хотя я даже не знаю, надо ли ему умирать.

То есть, заслуживает ли он смерти? Может он милый и пушистый, старушек через переход переводит, а туда, в клуб, так же случайно попал, как и я!

Но я все равно раскаиваюсь, что не убил его. И ведь самое противное — понять не могу. Почему, за что?

Что мне с этим всем делать?

Эх.

Да знаю я! Никто тут хорошего совета дать не может. Ну да, жизнь длинна, авось еще встретимся.

Нет, что ты! Я в этот раз буду мудрее.

Сначала спрошу, заслуживает ли он смерти, а потом уже отправлю к праотцам — так проще будет. Однозначно.


Рецензии
уморил, блин!!!!

Квилессе   30.07.2010 19:34     Заявить о нарушении
Это не смешно!!! ))))))

Алексей Альтер   30.07.2010 19:35   Заявить о нарушении
кому как. драться, может, и не смешно (особенно когда вштырит), а читать так забавно. Бу-га-га-га!

Квилессе   30.07.2010 19:39   Заявить о нарушении
Ну, это да ))))) Спасибо. Ваш Голлум тоже приятное чтиво!!

Алексей Альтер   31.07.2010 01:40   Заявить о нарушении
да уж, такой он - Голлум! ))))))))))

Квилессе   31.07.2010 03:07   Заявить о нарушении