До одури чужая

***
Живу спокойно, никого не обижаю,
Лишь потому, что не могу уже обидеть…
Стараясь жить, тебе до одури чужая,
В толпе я силюсь тень твою увидеть…
Хотя бы тень, и мне не надо больше,
Покрутят пальцем у виска, не уважая,
Стараясь жить, тебе до одури чужая,
Я измеряю ночью наших улиц площадь…
Мы не соседи, мы - враги, и это данность
И я не спорю, не ропщу, не возражаю…
Стараясь жить, тебе до одури чужая,
Мне тень твоя так дорога, такая малость…
Как оказалось… Я ищу тебя глазами...
Услышав голос твой, я понимаю, - это край,
И если б мне заранее сказали,
Я б не поверила… Бредовая игра…
27.07.2010 г.


Рецензии
привет, родная!!! ты как всегда неподражаема. соскучилась по нашему общению! как ты?

Ирен Де Курси   03.08.2010 23:10     Заявить о нарушении
Приветик, роднуль!)))Я то как по тебе соскучилась! Куда ты пропала? Как у тебя дела? Хочу чтоб ты мне все все все рассказала)))
Спасибо Иренка за слова твои, спасибо!
У меня все отлично! Представляешь! Сегодня утром проснулась и поняла: Я такая счастливая оказывается!)))

Алена Шнягина   04.08.2010 10:08   Заявить о нарушении