Первая любовь...

Я знаю ты ушел...
Не знаю навсегда, а может быть на миг,
Но знаю ты со мной,
Живешь в груди моей, а тело далеко.
Я часто вспоминаю дни,
Когда мы были так близки.
Но это сон неповторимый...
Родной, но все же так давно,
Мы шли с тобою по дороге
Дороге счастья и любви.
Мир полон был для нас,
Усыпанный цветами, прекрасный аромат.
А что сейчас?
Лишь пустота, да блеклая любовь.
Но верю я, что день наступит
Когда ты вспомнишь про меня,
В потоке повседневной жизни
Ты не пройдешь мимо меня.
Твой взор поймает лик мой нежный,
Но я в глаза не посмотрю,
Прошли года, ушла и юность,
А с ними и любовь моя...
               
(2004 год)


Рецензии
Сказочно прекрасный образ.
"Я знаю ты ушел...
Не знаю навсегда, а может быть на миг,
Но знаю ты со мной,
Живешь в груди моей, а тело далеко."

Игорь Леванов   15.11.2011 20:03     Заявить о нарушении