учение - свет!

   Александр Цирлинсон

загрустили сразу как-то вдруг,
руки жали с просветвленьем взгляда,
кандидат технических наук
и рабочий среднего разряда.
я его в автобус посадил.
я ему рукой махал, не так чтоб слишком...
вдруг кольнула грешная мыслишка -
а зачем он всё же приходил?

   ПАРОДИЯ
   учение - свет!

странно всё же: доктор тех.наук,
академик и директор комбината*,
а я слесарь, гусь свинье не друг...
что же от меня-то было надо?
в губернаторы он первый кандидат
и вращается частенько в "кругах власти",
отчего тогда рабочему был рад
и моей жене , техничке Насте?
я ему всё классиков читал,
в подлиннике Гегеля и Гейне.
он внимал, кряхтел, что-то писал,
бормотал под нос что-то "по фене".
наконец-то гостя спровадил,
но кольнула грешная мыслишка -
на кой чёрт он всё же приходил,
грубый, не культурный мужичишка?
понял лишь, когда он выступал
через сутки в радиодебатах -
говорить профессор лучше стал
и что удивительно...без мата!!

   *ОХМК. директор П. Гуркалов


Рецензии