Черное-Белое 47

Отныне мне вменялось в обязанность тренироваться на взаимодействие с Псом по два часа в день, что, против моей воли, очень нас сблизило. И напрасно я убеждал себя, что это всего лишь желание помочь общему делу, и жалость к незаслуженно обиженному оборотню. Наши занятия были мне приятны, в чем я себе через три дня торжественно признался. Приятно было приказывать ему и следить за беспрекословным выполнением, приятно было прикасаться и к самому Псу, и к тоненькой кожаной полоске ошейника, перечеркнувшей основной, добротный и тяжелый. Этим правом я пользовался с удовольствием, и, кажется, Псу тоже было легче. По крайней мере никакого недовольства честный зверь не выказывал, да и выбор он сделал сам. И все равно вздрагивал каждый раз, как я касался, и мне нравилось, как он вздрагивает, и только природная трезвость позволяла мне не злоупотреблять. В конце концов мера была временной, до окончания испытаний. Потом кто-нибудь что-нибудь наверняка придумает, и эти нехитрые полномочия у меня отнимут. Однако загадывать на столь долгий срок не приходилось. Всех нас могли убить на Изнанке. И хотя участникам испытания запрещалось убивать друг друга, на коренных обитателей Изнанки запрет не распространялся. Поэтому я просто радовался моменту, пока была такая возможность.
За этими новыми хлопотами незаметно подкрался День Начала Испытания, уже с утра носивший отпечаток молчаливой торжественности во всем, что бы не делалось. Перед завтраком взяли слово все четыре дракона и четыре верховных жреца каждого сектора. Пронапутствовали команды в добрый путь, пожелали удачи, особенно, конечно, своим. А после завтрака команды были по очереди приглашены в Зал Карты. По жребию нам надо было идти последними и я вдоволь нагляделся на таинственные лица других претендентов, которые были уверены, что надежно спрятали кольца, пока настал наш черед.
Зал Карты представлял собой огромную комнату, на полу которой была объемная карта острова и города невероятной красоты, точности и размера, скорее даже не карта, а макет, на котором было обозначено все, вплоть до самых маленьких домиков. Весь город, как на ладони, а так же прилегающие территории - горы, море, и вулкан - места силы кланов.
Шимасс в который раз объяснил нам и Киоши порядок действий. Мы могли положить кольцо в любое, показавшееся нам пригодным место на карте. Тогда оно исчезло бы в нашем мире и появилось в той же точке на Изнанке. Причем не факт, что на месте гор не оказалось бы море, и наоборот.
Киоши долго бродил по карте.
- Если мы оставим кольцо недалеко от входа, его будет несложно найти самим, но столь же несложно - и остальным кланам. Если запрячем его далеко - рискуем потратить на поиски длительное время. Но все же я за дальнее расположение кольца. Если кто-то против, прошу сказать мне сейчас.
Но все промолчали. Я подумал, что наряду с длинными поисками это дает нам отличный повод подольше оставаться в прекрасном, хоть и жутковатом мире Изнанки. В мире, который все присутствующие успели полюбить. Точнее не так. Пристраститься, как к наркотику. В нашем мире не было и намека на постоянные задачи и опасности, какие были на Изнанке нашими постоянными спутниками. Нигде в этом мире не было да и не могло быть такого высокого головокружительного неба, таких величественных гор, такиих невообразимых лесов, такого седого моря... Шимасс говорил нам, что поэты черпают свое вдохновение с Изнанки. Должен признать, это было похоже на правду. Поэтому неудивительно, что нас тянуло туда, в чужой и враждебный, но прекрасный мир. Киоши долго смотрел на карту. А потом, улыбаясь опустил кольцо в море.


Рецензии