Любовь... и другие эксперименты. Глава 9

Посвятить мне сказку? Интересно, кто тебя надоумил? Да ладно, не дуйся, мне ужасно приятно, поднял мне настроение, за это тебе спасибо.
Знаешь, мне сказок еще никто не посвящал, да вообще мне никогда никто ничего не посвящал...
Все-таки жизнь прекрасна...
Но по-моему у тебя уже в привычку вошло доводить меня каждый раз своими заявлениями до шокового состояния. Хочешь кричать о своей любви? Кричи, только смотри, чтоб соседи милицию не вызвали...
"Хорошо, хоть про серенады под окном тебя никто не просветил, иначе милицию бы вызывали мои соседи...блин, вот только не надо принимать это как сигнал к действию, ты хорошо поешь, но лучше, когда наедине, а то соседи не поймут."
Романтика, романтика, кто её вообще придумал???
Я вообще не понимаю... о любви столько всего написано, спето, все говорят...
А я просто не понимаю, ну что такое эта ваша Любовь?
Да, да, любовь это осознание того, насколько тебе дорог тот или иной человек... я помню твои слова...

Ревновать? ну что ты милый... ага, извинить тебя за все прогулки с твоими подругами... да да, конечно они всего лишь подруги... любишь только меня, ну разумеется...
Может мне тоже пойти погулять со своими друзьями? Не у всех есть девушки кстати... Тебе не нравится, а мне нравится? ты собирался гулять с одинми друзьями, в итоге ты уходишь гулять с подругой, наедине... не, ну я понимаю там, компания, шашлыки, тебя приглашали. При мне. Я помню. Но почему вдруг надо гулять с кем-то...
Нет, я понимаю, там пара-тройка часов это нормально, но ты ж так не можешь... я ж знаю.
Ушел в 12-ть вернулся в восемь... ну что можно делать так долго наедине с какой-то там девушкой??? Я не понимаю...
Ага, конечно, я знаю, тебе неловко от того, что я ревную, а как мне не ревновать, если у тебя подруг больше чем у меня всех друзей, вместе взятых???

Нет, я наверно никогда не пойму... не то что бы я тебе не доверяю... я не доверяю им.

Ты не смотришь на других - эт довольно странно, но ладно (даже если они с ногами от ушей и с огромным декольте - ты не смотришь).

Ты все время признаешься мне в любви - что в общем-то вряд ли что-то меняет, покольку эт только слова... а словам верить нельзя, верить можно поступкам...

Друг познается в беде... Да, ты меня поддерживал, единственный, в тот момент, когда у меня умерла бабушка, мне было оч плохо, а ты, хоть и по аське, но находил нужные слова... и потом на поминках ты тоже меня морально поддерживал своими словами. Спасибо тебе за это...

Да, мне оч часто нужна твоя поддержка, твоя может быть помощь... просто сильное мужское плечо рядом... но эт так редко бывает, чтобы мужчина замечал, что женщина в нем нуждается...

Мне правда оч хочется знать, как так получилось, что у тебя куча подруг, но ни разу не было девушки, кроме меня... навевает на размышления...

Ну вот, напишешь и легче станет...

"Удачно прогуляться" - высветилось на экране его компьютера...

http://www.proza.ru/2010/07/30/961


Рецензии