Альбатрос

АЛЬБАТРОС

   Давно это было
уж не помню когда,
на свете странная птица жила.
Летала немного туда да сюда
крылами своими страдала она.
Пришла как то к Богу, и молвит в словах
-Хочу я летать как орлы в небесах.
Я Мир наш огромный увидеть желаю,
что делать мне, Отче, поверь, я не знаю?!
-А как же родные, твой сад и гнездо?
ей Бог отвечал
–Ведь забудешь его.
-Не нужно мне это я вольная птица
свобода нужна, что бы ей насладиться!
-Ну, что ж, так и будет ты вольна теперь,
забудешь ты в раз и врагов и друзей.
    
Он взял ее в руки и к водам пошел
во время ходьбы той, судьбу ей нашел.
-Теперь твой удел над волнами парить
воздушны потоки, крылами ловить
отныне ты станешь скитальцем морей
ты спутником будешь у всех кораблей,
всегда ты в полете будешь теперь,
шторма и циклоны твоя колыбель.
Огромны морские просторы у нас,
летай над волнами и радуй мне глаз.

Бог руки раскрыл и выпустил плашку
и ветер ее подхватил как букашку.
-Полегче, полегче- он ветру сказал
-Теперь ее садом стал мой Океан.

И птаха глаза удивленно раскрыла
и ветра потоки крылами ловила,
и сердце забилось в груди у нее
такого простора искала давно!
Бескрайняя даль и вокруг Океан
простора громада отнюдь не обман.
Огромные крылья в размахе они
теперь достигали двух метров длинны.
И тело под стать ее крыльям дано
оно и красиво, стройно сложено.
А клюв и огромен и остр как клинок
любую рыбешку он схватит за бок.
 
Давно моряки эту птицу знают
ее Альбатросом в народе зовут.
Та птица забыла свой сад и свой дом,
как в детстве летала, вокруг над гнездом.

Теперь Альбатросы летают морями,
ища путь домой за морскими судами.

Увидев корабль ты мчишься к нему ,
не к дому ль лежит его путь твоему?
Но нет, если Богом, такое дано,
то вечно скитаться тебе суждено.


Рецензии