Вирус

Что-то не по себе деду, скрутило, уже несколько раз в туалет сбегал, а все хочется. А тут еще компьютер, то зависает, то по две строки выдает сразу, то на не русском шпарит.
   -Жена! – крикнул дед устало, - позови внука, что-то компьютер барахлит!
   -Что дед! Опять вирус поймал? - забежав в комнату, спросил внук.
   -А ты откуда знаешь?
   -Да по твоему разговору слышно.
   -Что, так голос изменился?
   -Знаю, дед, твою болезнь, опять куда-то влез, вот теперь страдаешь.
   Внук подошел к компьютеру пощелкал кнопками:
   -Обещал я тебе антивирусник поставить, да все некогда, так и есть, ты дед, вирус подхватил.
   -Откуда он догадался, я еще и старухе ничего не сказал, ну сбегал два, три раза, а тут на тебе вирус, и что за заразу я  подхватил, откуда, если я из дома не выхожу, только за компьютером и сижу, - подумал дед и вновь побежал в туалет.
   Когда он возвратился, внук что-то щелкал, переключал.
   -Потерпи немного, дед, антивирусник все очистит, это последней модификации модель, любой вирус ему до лампочки.
   -Так как, внучок, я мог его подхватить, если я из дому не выхожу?
   -А в Интернете, лазишь?
   -Так что вирус через Интернет можно подхватить? – удивился дед.
   -Еще как, у нас хакеров полно, специально готовят диверсии и запускают вирус, а вы потом мучайтесь, как хотите. Всяких сволочей, дед, хватает.
   -Надо же до чего наука додумалась через компьютер человека заражать вирусом? – прошептал дед и уже громче добавил, - так все человечество можно извести.
   -Ты дед прав, на то она и наука, чтобы не стоять на месте, но не переживай, против каждого вируса находится антивирус, и мы от своего вируса избавимся.
   -Дай то бог! – воскликнул дед и вновь убежал в туалет.
   Когда он возвратился, внука уже не было.
   -Можешь уже работать, внук избавил тебя от вируса, - сказала ему старуха.
   -Ну и, слава богу, - сказал дед и уселся за компьютер.
   Но не прошло и десяти минут, он вновь умчался в туалет.
   -Не помогает внуков антивирусник, ты старуха сделай мне отвар пижмы, это надежнее средство.
   -Что желудок расстроился?
   -Да, внук говорит, вирус подхватил?
   -А может, съел чего? А то сразу вирус, не дай бог.
На следующий день внук прознал, что дед заболел, пришел его проведать.
   -Ты что, дед, заболел что ли?
   -Ты же вчера сам сказал, что я вирус подхватил, а теперь спрашиваешь!
   Внук заулыбался:
   -Так я не тот вирус имел в виду.
   -Я внучок понимаю, был бы тот, пижма его бы давно угомонила, вот и беда то, что не тот, и твой антивирусник не помог, хоть в больницу ложись.
   -Что, так серьезно?
   -Серьезней не бывает, если антивирусник не помог, пижма не помогает, то это что-то серьезно, ты бы поискал другой, может более, современный антивирусник найдешь, сам же говоришь, что наука не стоит на месте.
   -Хорошо дед, - согласился внук и включил компьютер.
   Через полчаса он сбегал в аптеку принес деду лекарство, дал выпить две капсулы «Лоперамида» и твердо пообещал:
   -Этот антивирусник поможет точно.
   И действительно дед больше в туалет не бегал. Но когда к нему заглянул внук, он с тревогой в голосе спросил:
   -А я не мог заразить Ленинградцев, ведь я с ними по Интернету общался.
   -Не волнуйся дед, не можешь, Ленинград далеко, твой вирус к нему не прорвется!
   -Ну и, слава богу, - вздохнул дед засыпая.


Рецензии
Веселый вы человек, Николай!:-) Позитивный!!! :-)
Спасибо!
Эля. :-)

Эля Китара   11.08.2010 03:07     Заявить о нарушении
Спасибо
С уважением

Николай Белесов   12.08.2010 01:11   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.