А я думала стресс

Я всегда думала,что купание для кота стресс.
Ваське лет семь. Один раз когда-то мыли. И вот в прошлый выходной решились его искупать. Он до трёх лет жил с матерью кошкой Ксюхой. Она его облизывала. Котят мы не оставляли. Ругается-ругается мой муж,да и прикопает их в конце сада. Ксюха, будучи беременной, Ваську отгоняла напрочь. Инстинкты у них у животных. Как выгодно,так и поступают. Васька лезет к матери, а она на него даже шипеть начала.
-Иди,Вася,я теперь твоя мама,-сочувствовала ему.
У Ксюхи молоко прибывает,а котят нет. Со старым сыном контакт налаживает. Ляжет возле него и катается. Лапками показывает на свой живот. Глядишь,а Васька опять сосёт Ксюху.)))
Вот,чего я так шумела на них на Ксюху,Бобика? Их уже нет. А ведь это была своя маленькая уютная семья. Как приятно их вспоминать. Приду домой сейчас и обниму Васю,и Ашерку поглажу. Нет, Ашерку не буду. Эта лошадь слишком благодарна. Прыгает на тебя. Васька классный кот. Тихий, очень скромный. Ляжет возле веранды на крыльцо и ждёт, пока вынесем корм. Домой не заходит. Если забудем, тогда зайдёт и лапу на колено кладёт:
-Вы меня забыли? Дайте есть. Есть хочу.
Я его за всю его жизнь ни разу не обидела. Хозяин на то и хозяин. От него и мне достаётся не только коту.
Налили таз с тёплой водой и посадили Васю. Озверел котик. Я надела банные рукавицы и прихватила лапки. Успокоился. Мне доверяет. Я держу, а Гена моет. Балдеет Гена., и там помоет и тут помоет. Не спеша.
-У него стресс. Нельзя ли побыстрей?
-Нельзя. Пусть привыкает. Он должен ощутить кайф, - продолжает намыливать муж.
Облили и запустили в жаркую баню. Забился под лавочку, облизал себя и кот забалдел. Так благодарно возле ног Гены трётся и мурлычит. Благодарит. А я думала стресс.


Рецензии