Это любовь

Ухожу в отпуск. Никуда не поеду. Займусь домашним уютом.
-Что тебя носит? Займись домашним уютом!
Не понимает человек,что если кто-то займётся домашним уютом,он этот уют спрячется.
Но ехать мне нельзя. Отношения на пределе.
-В кастрюле вода с мусором.Вылить?
-Выпей.
-Люда!!!
-Ген,первый час ночи. Мне надо быть в форме. У меня работа такая.
-Ягоды пропадают!Ложись,я сам закрою.
-У нас будет килограмма три сахара?
-Будет.
...
В час ночи будит:
-Сколько класть сахара?
-Не скажу.
-Сколько класть сахара?!
-Ты знаешь.
Гена щас взорвётся.Меня душит смех.
-В последний раз спрашиваю,сколько класть сахара?
-Три килограмма.
-Точно.Ты говорила.Как взвесить?
-А как ты узнал,что есть три кг сахара? У нас есть весы.
-Где они?
...
Два часа ночи. Гена шагает ко мне. Я соскакиваю с кровати и прячусь.
Ать-ать-ать.Гена ищет меня.Я лежу под занавесками. Ищет долго. Везде включает свет.
-Ты где!?-кричит он.
Я закутываю лицо в прозрачную белую занавеску и загробным голосом:
-Ты вампир и ты выпил мою кровь.
Кошмар.А не ночь.А на работе говорят,что это любовь.)))


Рецензии