ты веришь в чудо

Ты веришь в Чудо?
А я -верю!
Я для него -открою двери!...
И позову его средь ночи!...
Хочу его я встретить ...очень!...
Я так хочу его дождаться!...
К его груди скорей прижаться!...
И прошептать слова простые,...
....Но главные и дорогие!...
Хочу,чтобы оно осталось...,
.....со мною...навсегда....,
Забралось....,
.......ко мне.....,
У ног моих ....,чтоб....
....Распласталось!....
Хочу,чтоб....рядом,
.....со мной село....,
И преданно в глаза смотрело!...
Оно вздохнуло!...Я...вздыхаю!...
И Ни-че-го...не замечаю!...
Моя душа с ним ,чтоб парила,...
И Счастье с нами говорило!...
Что много Чуда не бывает!
И души без него страдают!...
И ходит  человек-не знает,
Он даже не подозревает....,
Когда его он может встретить?...
Или пройти и не заметить!....
Но,если встретил-не забудет!...
Он на него молиться будет!...
Чудесный день!...Чудесна ночь!...
Чудесны лица!Взгляды!Звезды!...
Чудесно море...ночью поздней...,
И ты гони сомненья прочь!....
Смотри,как счастлива Душа!...
Она Чудесно...хороша!...


Рецензии