На перекрестке сжатых аномалий

На перекрестке сжатых аномалий
Я – переносчик самости и зла,
Я – индикатор ветреных лобзаний,
Я – пустослов от Вечного Тепла.

На переброске чувственных скитаний
Я – не счастливец, увы. Не подлец.
Я – омраченное страстное жало,
Я – удрученный природой певец.

7 февраля 1989





_________
Светографика HoryMa http://horyma.ru
Стихотворение из моего поэтического цикла Дома перед открытым окном/At home in front of an open window


Рецензии
Что ни строка, то целый пласт. Это стихотворение можно осмысливать целую жизнь, грандиозно емко!
Я – омраченное страстное жало
Я – удрученный природой певец(с) ни это ли один из ключей к пониманию природы человека. Соня, и это 1989 год. Сколько тебе было тогда лет? Невероятно!

Сергей Полярный   19.10.2014 16:12     Заявить о нарушении
20-ть с небольшим…) а максимализм был подростковый…)
что говорить - раннее есть раннее…) спасибо, Сереж))

Соня Никольская   20.10.2014 17:03   Заявить о нарушении
Раннее, но глубина то откуда, неужели сама перемолола или влияние других авторов? Ладно, можешь не отвечать, а то докопался, как пьяный до радио.)

Сергей Полярный   21.10.2014 16:40   Заявить о нарушении
пережила, конечно) ранняя лирика - автобиографическая...

Соня Никольская   21.10.2014 20:33   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.