***

Ночь….твое ровное дыхание, передает сладость тех мгновений, что были несколько часов назад, ты лежишь на животе обняв подушку….волосы упали на лицо….ты так сладко спишь, легкое дыхание.. еще больше завораживает, я смотрю на тебя и не могу оторвать взгляд. Я чувствую аромат твоего тела он мне так знаком еще недавно я ощущала его губами….Сегодня ты была великолепна я не могла оторвать от тебя глаз, когда ты вошла в комнату, я застыла,…твои глаза меня приковывают, я в них тону. Ты делаешь шаг на встречу мне, я не могу оторвать глаз от тебя…В тебе так много всего неразгаданного……ты берешь меня за руки и привлекаешь к себе,  начинаю учащенно дышать, я хватаю воздух ртом. Ты смотришь мне в глаза и проводишь рукой по волосам. Так слегка поглаживая, как котенка. Ты привлекаешь меня к себе и тянешь на себя. У меня от этого начинается кружиться голова… Такая легкая дрожь в коленях, ты рукой гладишь меня по шеи и губами приближаешься, что меня поцеловать… мой рот приоткрывается для поцелуя, а ты тем самым прикасаешься  с моей шеи губами и мощный разряд тока проходит по всему моему телу. Я дрожу в твоих руках,  но я слышу легкий шепот, я  тут, я с тобой….
Мое тело все дрожит,  я неловкими руками снимаю с тебя пиджак и он падает на пол.. нет времени и желания его поднимать.. пусть от там остается.. это как маленькие шаги к чему то очень большому….Я начинаю расстегивать пуговицы на твоей рубашке, а руки меня не слушаются, я слегка краснею от  смущения, ты же в это время смотришь мне в глаза и так таинственно улыбаешься и прикасаешься губами до моих волос. Наконец то последняя пуговица. последняя преграда, рубашка так же падает на пол в след за пиджаком. Ты меня слегка приподымаешь, чтоб тебе было удобно положить меня на кровать…Я от ожидания не могу, даже пошевелиться ,мое тело тебе подчиняется полностью. Ты привстаешь надо мной, чтоб посмотреть на меня.. Мой испуганный вид, тебя еще больше заводит, ты смотришь на меня сверху вниз. Мой наряд тебя интересует.. ибо моя кофточка с глубоким вырезом весь вечер не давала тебе покоя, а моя юбка оказывается  и не такая уж и длинная, а что там виднеется, что то черное  с резинкой. Ты нависаешь надо  мной, чтоб избавить меня от этой самой кофты, которая загораживает тебе .то, что ты так хочешь уже ощутить в своих руках, кофта летит в след к твоим вещам. Ты видишь эти два бугорка с набухшими сосками, ты долго не решаешься дотронуться до них, ибо по твоему телу бегает, какая то  странная дрожь. Но переселив себя, ты касаешься пальцами до пленяющего тебя бугорка, а языкам ты чувствуешь пик той вершины, сосок еще больше твердеет под властью твоего языка. Руки начинают блуждать по моему телу изучая его, юбка была так легко отправлена в ту же кучу одежды, что уже лежит на полу. Резинка чулок так соблазнительно обтягивает ногу, что хочется прикоснуться губами к ней. Ты переворачиваешь меня  на живот, и губами блуждаешь по моей спине, где то сжимаешь мое тело, но лишь для того чтоб удостовериться, что я настоящая


Рецензии