Зимний рубеж

…так уж получается, что каждый раз я говорю с тобой на рубеже времен… это – не правда ли – знаменательно…

Вот и сейчас – Самайн наконец позади, и самый его всплеск пришелся как раз на прошлые выходные; впереди – самое сокровенное, самое многозначное время года.

Период с Самайна по Коляду – а скорее по Имболк – это время жития земли, оставленной Богами. Смерть Богов, вернее их перерождение, трансформация – это собственно точка Самайна; но в мир они покажутся только на Зимнее Солнцестояние, а окончательно вернутся не раньше Имболка, с первым пробуждением Богини, Дороги и Ветра.

Все, что можно было пожать из плодов, принесенных прошлым годом, было пожато этой осенью. Меньше, чем хотелось бы? Что ж, это повод для более успешного сева следующей весной…. Сейчас же не время новых проектов – время сохранить, переосмыслить и дотеплить до нового рождения то, чего удалось достигнуть…

Время сокровенного познания того, что надо будет делать дальше – и накопления сил перед новым прыжком.

Доживем ли мы до новой весны? И какие это будем мы? Узнаем ли друг друга?

Вернусь ли я новой и возрожденной, опять обредшей ту целостность, что была весной?

Проникнешь ли ты великое таинство единения Дома и Дороги, обретешь ли свой новый баланс того и другого – осознанно, с радостью, в свободном полете души?

Сможем ли строить что-то вместе – что-то, что сделает каждый момент потраченного времени потраченным не зря?

Каждый раз, когда солнце уходит на тёмную сторону, я ухожу вместе с ним; каждый раз я не знаю, откроются ли эти врата вновь. Что ж, смерть – это на самом деле прекрасный, холодный, снежный сон в вечности; и он будет хранить все, что нужно, до тех пор, пока не придет пора появиться вновь.

Снег и сон лучше, чем мокрая холодная земля Самайна, земля свежевырытой могилы…

Но Весна будет – когда-нибудь, для кого-то. Богиня пробудится, и ветер откроет новые пути, и радостным будет каждый шаг по обновленной дороге…

Пусть же они будут – для тебя. Я обязательно вернусь…. Если смогу.
Если ты будешь помнить обо мне.

И еще – я обязательно напишу тебе об Имболке. О возрождении, о новом мире. Откуда бы то ни было.

Как только почую его в себе…

06-11-2008


Рецензии