Они

Смотрю в окно, пишу письмо,
Легко ложатся строчки.
В нем капля слез и капля боли
Уйдет завтра по почте.
Я не хочу так больше лгать.
Я не хочу так больше ждать.
Я не хочу выть на луну,
Как серый волк в ночном лесу.
Я не могу с тобою быть,
Когда другие рядом ходят.
Я не могу тебя любить -
Меня другие сети ловят.
Тебе меня не удержать
Ни силой, ни словами.
Они привыкли побеждать
И, стоя между нами,
Они покоя не дадут
Моим сердечным ранам.
Прости меня за те слова,
Которые сейчас читаешь.
Я не могла иначе сделать,
Ты сам ведь это знаешь.
Я не хочу, чтоб ты любил,
Сжигая ревностью сердце свое.
Я хочу, чтоб ты забыл даже имя мое.
Прости. Прощай.
Вот все, что я могу тебе сказать.
Ты на это можешь только промолчать.
Я знаю, что ты не можешь
Читать мои слова,
Их не поможет понять эта луна.
Я знаю, что ты плачешь.
Я знаю, что ты страдаешь.
Я знаю, что ты меня проклинаешь,
За то, что я тебя покидаю.
Мое сердце рыдает и плачет,
Но я не могу поступить иначе -
Они сильнее меня. Они сильнее тебя.
Ну, вот и все. Уже прощаюсь
И оставляю в своем сердце боль.
И, может быть, я ошибаюсь,
Но добавляю в рану соль.
Я по-прежнему тебя люблю,
Но я должна и ухожу,
В путь без меня тебя благословляя.
                21.04.02


Рецензии